Android обошел iOS по продажам планшетов

Apple-vs.-Android battle rating 2013

Как сообщает Gartner, в 2013-ом году Apple iPad стал лидером продаж на рынке планшетов. Однако, если брать во внимание одну платформу, Android опережает iOS. Турнирная таблица ходовых брендов и тренды настоящего года.

Аналитики из Gartner обнародовали статистику по продажам планшетов за 2013 год. Корпорация Apple оказалась на постыдном 2-ом месте, отдав первенство Android. Из 191 млн. проданных планшетов около 62% (121 млн.) принадлежит ОС Android и только 36% (70 млн. проданных единиц) ─ iOS. Еще в прошлом году счет оставался в пользу Apple IPad: 53% (61 млн. «таблеток») против 46% со стороны ОС Android (53 млн. единиц). В чем причина изменения предпочтений покупателей?

Тенденции на рынке

В свое время Kindle Fire от Amazon, казалось, совершил не только переворот на рынке мобильной техники, но и забронировал себе гарантированную монополию на ближайшие цать лет. Но не тут-то было: быстрый старт с 2 до 9 миллионов продаж так же быстро закончился.

Специалисты из Gartner уверены, что впредь, для определения будущих позиций на рынке, одной цены или размера устройства будет недостаточно. Сегодня формируется новый тренд, когда даже и дешевые модели становятся конкурентоспособными благодаря необычному функционалу и особым фишкам.

«В 2013 году планшеты представляли собой мейнстримовый феномен. Рынок предоставлял среднестатистическим покупателям широчайший выбор устройств на базе ОС Android с адекватными техническими параметрами. С увеличением популярности этой платформы, в 2014-ом году поставщикам придется не просто позаботиться о начинке и конечной цене моделей, но и о предыдущем пользовательском опыте покупателей, их потребительских привычках, меняющейся системе приоритетов, чтобы гарантировать себе лояльность бренда и хорошие продажи», - считает Роберта Коцца, глава исследовательского отдела Gartner.

Бренды

Если за показатель оценки в статистике продаж за 2013 год учитывать бренды, а не операционные системы, то турнирная таблица будет выглядеть иначе:

1. Apple ─ 36% ─ 70 млн.
2. ASUS и Lenovo ─ 31% ─ 60 млн.
3. Samsung ─ 19% ─ 37 млн.
4. Остальные бренды

Продажи Lenovo выросли на 198% благодаря планшету-гибриду Yoga и использованию ОС Windows. ASUS разделил второе место за счет ультрамобильности, удобной клавиатуры и высокой юзабилити.

Несмотря на скромные 2.1% от общих продаж, корпорация Microsoft увеличила объемы в три раза, реализовав 4 млн. единиц. «Для конкурентоспособности Microsoft нужно усовершенствовать свою экосистему, выпустив продукт, отвечающий актуальным потребностям потребителей. Причем, нововведения нужно внедрять как на рынке планшетов, так и смартфонов. Усиление позиций в этих двух секторах рынка позволит Microsoft расширить сферу влияния, перейдя с ПК и на мобильных клиентов», - комментирует Роберта Коцца.

Если Apple хочет и дальше оставаться лидером продаж на рынке планшетов, компании нужно серьезно пересмотреть свою политику цен. Снизить цены можно за счет перехода на более бюджетных производителей и отказа от зацикленных на бренде магазинов-представительств Apple. Пойдет ли на такой шаг корпорация, да и выдержат ли культурного шока эппломаны? Верится с трудом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть