B2B клиенты используют смартфоны для бизнеса

B2B клиенты используют смартфоны для бизнеса

Американский финансово-экономический журнал Forbes в 2010 году опросил предпринимателей, чтобы выявить потребительские тенденции и способы использования мобильных устройств среди B2B аудитории. Оказалось, что 82% опрошенных предпочитают смартфоны, как минимум один, а то и несколько.

Самыми популярными брендами стали Blackberry, iPhone и  ПО Android. Выбирая между мобильным интернетом и телефонным разговором для осуществления покупок, 59% интервьюируемых проголосовало за первый вариант.

При опросе в 2012 году эти показатели стали еще выше. Почти половина бизнесменов выбирает смартфон или планшет с выходом в интернет для ведения дел. Сегодня бизнесмены проверяют почту чаще с помощью портативных устройств, сместив рейтинг ПК на второе место. Поэтому, если вы занимаетесь интернет рассылками и еще не перешли на мобильные устройства, самое время задуматься и пересмотреть свою маркетинговую стратегию.

B2B клиентам нужны B2B ключевики

Недавнее исследование ключевых слов и их категорий на мобильных устройствах показало, что пользователи в сфере бизнеса и промышленности (категория Business & Industrial в инструменте Keyword Tool) не заинтересованы в приобретении мобильных устройств и связанных с ними услуг. Однако это не означает, что B2B клиенты не используют телефоны для связи со своими поставщиками и работниками.

Аналитики из журнала Forbes выяснили, что предприниматель делает в среднем 7 поисковых запросов в день с мобильного устройства. Ниже представлена статистика от поисковика Google, которая показывает, что многие поисковые запросы направлены на ведение бизнеса.

Таким образом, B2B предприниматели используют смартфоны не только для поиска, но и самого ведения бизнеса. Зная это, работающие в B2B сфере маркетологи могут смело совмещать B2B и B2C рекламными кампаниями.

B2B клиенты покупают B2B продукцию на мобильных устройствах

Несмотря на то, что 79% опрошенных предпочитают делать покупки с помощью ПК, существует и противоположная тенденция. Некоторые предприниматели заказывают основную массу необходимой продукции с мобильных устройств, хотя им удобнее работать за ПК. Такая же ситуация обстоит и с покупками по телефону. Больше половины (59%) бизнесменов приобретают B2B продукцию, выходя в сеть со своих мобильных устройств.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть