Будущее рекламы вашими глазами: Google Glass & Field Trip

field trip on glass

Больше не нужно гадать, как будет выглядеть реклама будущего. Вы уже можете ее увидеть, благодаря новому приложению

Конечно, Field Trip пока что не показывает рекламу, а Google Glass до сих пор является гаджетом для узкого круга людей. Но уже можно сказать наверняка, что узкий круг растет с каждым днем, а технический прогресс открывает для приложений все новые возможности.

Взгляни на мир по-новому вместе с Field Trip

Field Trip – это приложение, запущенное в прошлом году для Android-устройств и iPhone. Оно отправляет на ваш смартфон интересную информацию о том месте, в котором вы находитесь. Идея неплохая, если бы не одно «но» – нужно каждый раз доставать смартфон и смотреть, что интересного Field Trip хочет рассказать на этот раз? А у большинства активных пользователей смартфоны и так разрываются от всевозможных уведомлений и сообщений.
Но после релиза Field Trip для Google Glass мир изменился навсегда. Вы больше не пропустите ни одного важного уведомления, потому что каждое из них будет (в буквальном смысле) находиться у вас перед глазами.

Позвольте порекомендовать...

Находясь на набережной своего города, я получил несколько сообщений от компаний-партнеров Field Trip. Зная местность довольно хорошо, даже я был удивлен, насколько прост и эффективен Field Trip в качестве виртуального гида!

Но что поразило меня еще больше, так это возможности рекламы будущего, испытанные на собственном опыте. Спокойно прогуливаясь, я услышал звук очередного уведомления. Открыв его, я обнаружил там рекомендацию посетить расположенный неподалеку ресторан. В сообщении было его название и перечень основных блюд, а при помощи пары нажатий я смог увидеть и интерьер ресторана, и кратчайший маршрут с указанием поворотов. Удивительно, но там отсутствовала возможность забронировать столик.

Реклама, которая всегда с вами

В настоящее время корпорация заявляет, что Google Glass является и останется пространством, свободным от рекламы. Они даже отказались от реализации патента «pay-per-gaze» (в котором девайс отслеживает движение глаз, а рекламодатель платит, если пользователь посмотрел на его объявление). И все же, рано или поздно, реклама доберется и до Google Glass так же, как она проникла в каждый проект Google (за исключением Google+, где это является конкурентным преимуществом по отношению к Facebook). А Field Trip дает отличную возможность увидеть плюсы подачи рекламы, основанной на местоположении пользователя. «Рекомендация ресторана» с тем же успехом может стать и рекламой ресторана или любого другого бизнеса.

Ближайшее будущее

Конечно, сегодня Google Glass, которым пользуется всего несколько тысяч человек, является гаджетом для гиков. Но с каждым днем остается все меньше сомнений в том, что вскоре Google Glass или его аналог войдет во всеобщее пользование. Так что готовьтесь, будущее с рекламными сообщениями на дисплее ваших часов или очков не за горами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть