Commun.it - инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами в Twitter

ommun.it  - инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами в Twitter

Системы управления взаимоотношениями с клиентами имеют огромное значение для каждой компании. Они позволяют хранить и систематизировать данные о клиенте и принимать верные решения, касательно предложения и рекламы товара или сервиса.

Когда речь идет о социальных сетях, то каждая компания хочет иметь в распоряжении эффективный инструмент для управления взаимоотношениями с клиентами. Инструменты, которые позволили бы просмотреть упоминания пользователя о бренде и историю ссылок, доступны не в каждой соц. сети. Однако, такой инструмент создан для Twitter – Commun.it. 

Преимущества и особенности работы Commun.it

Очевидно, что если Вам приходится отслеживать активность сотен фоловеров на Twitter, то без дополнительных инструментов не обойтись. Итак, как же работает Commun.it?

Commun.it позволяет следить за соц. активностью клиентов быстро и эффективно. Инструмент сортирует клиентов по трем категориям: те, кто больше всего влияет на бренд; те, кто больше всего поддерживает бренд; те, кто больше всего распространяет контент бренда в сети. Клиенты также сортируются по количеству твитов и ретвитов.

Отдельный интерес представляет секция, в которой можно следить за активностью фоловеров. Все фоловеры находятся в одном списке, и поэтому работать с ним очень легко. Например, бренд может подписаться на фоловера, отписать фоловера от бренда, а также следить за количеством отписавшихся и подписавшихся.

Важной частью Commun.it являются группы. Они позволяют создавать списки по желанию маркетолога или менеджера. Например, Вы можете создавать группы важных для бренда фоловеров. Интерфейс Commun.it позволяет создавать неограниченное количество отдельных групп, а также экспортировать и импортировать списки фоловеров. Отметим, что фоловеры получают уведомление от Commun.it о добавлении в группу.

Commun.it помогает отслеживать историю общения бренда с клиентом, а именно: ответы клиента, упоминания бренда, ретвиты бренда и т.п. К тому же, Вы можете создать список блогов и сайтов, которые имеют отношение к Вашему бренду, и Commun.it будет регистрировать их историю так же, как и историю обычных фоловеров.

Несомненным преимуществом Commun.it является то, что сервис позволяет искать новых клиентов. Вы можете ввести в настройки программы ключевые слова и фразы, и Commun.it выдаст список пользователей, которые могут заинтересоваться Вашим брендом.

Наконец, Вы можете использовать виджет Commun.it. Сервис предоставляет код, который можно добавить на страницу сайта. Виджет будет показывать фоловеров, активных членов группы, а также количество ретвитов за неделю. К тому же, он показывает двух самых активных пользователей группы и приглашает пользователей присоединиться к группе.

Вывод

Commun.it можно смело назвать одним из самых удобных инструментов для работы с клиентской базой на Twitter. Commun.it позволяет создать социальную экосистему и анализировать социальную активность клиентов со всех сторон.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть