Foursquare делает акцент на push-уведомлениях

foursquare push-уведомления

Введение push-уведомлений на Foursquare. Дальнейшие планы Foursquare. Совсем скоро пользователи Foursquare на Android смогут оценить преимущества новой системы уведомлений. Push-уведомления будут сначала доступны на Android и только потом на iOS.

Уведомления будут использовать пользовательские данные для анализа действий пользователя и предложения ему лучших мест для посещения на местности. Данная статья расскажет о новых push-уведомлениях подробнее.

Как работают push-уведомления от Foursquare

Фактически, приложение Foursquare становится «советчиком» пользователя благодаря push-уведомлениям. Например, предположим, что вы пришли поужинать в ресторан и не знаете, что выбрать. Если раньше вам надо было зайти на Foursquare, затем в Explore и только потом читать отзывы, то теперь push-уведомления сообщат вам о лучших блюдах сразу же по приходу в заведение. Или же вы приехали в незнакомый город (район) и не знаете, куда пойти. Push-уведомления сообщат вам, куда ходят ваши друзья, посоветуют заведения с лучшими отзывами и т.д.

Разница между push-уведомлениями и функцией Explore очень проста: в первом случае пользователю даже не надо брать телефон в руки – приложение всё сделает за него (найдет информацию). Грубо говоря, загружайте Foursquare и пользуйтесь всеми его преимуществами, не тратя ценное время на чтение отзывов и поиск интересных мест.

Может показаться, что push-уведомления на Foursquare чем-то похожи на Google Now и Field Trip, но это не так. К примеру, Google Now занимается постоянным поиском, а Field Trip занимается поиском на местности. Foursquare же анализирует все данные о пользователе для выдачи точнейшей информации.

Постскриптум

1. В Foursquare сообщили, что компания пока не намерена заниматься разработкой своего приложения для Google Glass.

2. По данным Bloomberg, Foursquare ведет переговоры с ведущими техническими корпорациями для получения инвестиций. Предполагается, что «инвесторы» хотят заняться монетизацией сервиса. Microsoft, как сообщается, заинтересован в инвестициях в Foursquare.

3. Также Bloomberg сообщил, что Foursquare собирается работать с 50-100 крупными рекламодателями. К концу 2013 года, рекламодатели смогут рассылать рекламу на сервисе самостоятельно.

4. Foursquare остается одним из самых заманчивых сервисов для покупки, и крупные игроки вряд ли упустят возможность завладеть сервисом, если им представится такая возможность.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть