Google изменяет место размещения параметров поиска на странице с результатами поиска

Google изменяет место размещения параметров поиска на странице с результатами поиска

Google снова изменяет формат страницы с результатами поиска, и в этот раз изменения касаются списка параметров поиска. Как и все изменения формата, Google первоначально тестирует новое размещение перед тем, как сделать обновление постоянным.

Изменение формата страницы с результатами поиска Google

Параметры поиска размещались слева от результатов поиска в течение достаточно долгого времени, и их перемещение на верхнюю часть страницы – изменение, которое делает традиционную страницу с результатами поиска похожей на результаты мобильного поиска.

Сразу после внесения изменений компания Google официально сообщила о том, что пользователи США могут оценить новый формат. В настоящее время в Google работают над расширением изменений для пользователей за пределами США.

Почему Google меняет формат страницы с результатами поиска?

У многих владельцев сайтов по маркетингу и SEO имеются теории относительно изменения на странице Google. Одно из таких предположений связано с тем, что Google, возможно, создает место для размещения рекламы на левой панели страницы, оставляя место для Google+ на правой панели, или наоборот.

Эта теория согласуется с последней тенденцией Google к добавлению все большего количества блоков AdWords в свою поисковую страницу. В конце концов, AdWords – это хлеб и масло для Google.

С другой стороны, в Google принимают различные меры для того, чтобы социальная сеть компании имела успех. Поэтому пустое пространство могло бы быть занято интерактивными функциями, которые совмещают социальную сеть с SERP в одном месте. Только время покажет, как на самом деле будет выглядеть формат поисковой страницы Google.

Предупреждение для web-мастеров

Не разумно доверять только Google собственный трафик. Google не заботится о трафике web-сайтов, о размещении сайтов на странице с результатами поиска или об усилиях, которые принимаются для оптимизации. Google заботится о своих пользователях и своих акционерах.

Поэтому важно взять трафик под собственный контроль. Это позволит сохранить полную власть над своим web-сайтом.
Нужно предпринимать различные тактики по генерации трафика: использовать социальные сети, сформировать группу поклонников, найти единомышленников, начать заниматься гостевым постингом.

Всё это обеспечит то, что посетители будут возвращаться и делиться контентом с другими пользователями, а это, в свою очередь, способствует увеличению трафика.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть