Google не планирует реализовывать патент на «pay-per-gaze»

патент pay per gaze

Вслед за шумихой вокруг недавней новости о том, что Google получила патент на рекламную технологию «pay-per-gaze», источники Google сообщают, что компания не планирует использовать этот патент в ближайшем будущем.

Не так давно появилась информация, что патент Google, заявка на который была подана в 2011 году, описывает рекламную технологию «pay-per-gaze», связанную с датчиками слежения за движениями глаз, вмонтированными в очки – устройство, которое имеет, как минимум, одну фронтальную камеру. В патенте не упоминаются очки Google Glass, и на чертежах продемонстрированы традиционные двухлинзовые очки, но некоторые технологические характеристики в патенте очень похожи на Google Glass.

При использовании рекламы «pay-per-gaze» рекламодателям нужно будет платить, когда пользователь смотрит на объявление во время ношения дивайса онлайн или оффлайн. Затраты на рекламу будут зависеть от того, как долго пользователь рассматривает объявление и какой эмоциональный отклик оно вызывает.

Однако, в официальном заявлении, Google утверждает, что не планирует использовать патент: «У нас есть патенты на различные идеи. Некоторые из этих идей позже становятся реальными продуктами или услугами, некоторые - нет. Перспективные идеи не обязательно должны быть реализованы».

Такой дивайс, как очки, сейчас - свободное от рекламы пространство. По условиям соглашения Google-разработчикам запрещено рекламировать эту технологию в приложениях. Но в не зависимости от того, будет реализована реклама «pay-per-gaze» или нет, вряд ли Google Glass останется без рекламы навсегда.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть