Google Panda и Penguin: новый способ оценки негативного воздействия

Google Panda и Penguin: новый способ оценки негативного  воздействия

Каждый раз, когда компания Google обновляет свои печально известные алгоритмы Panda и Penguin, со специалистами в области SEO начинает твориться суета. Анекдотические истории и паника распространяются подобно лесному пожару через блоги, форумы, чаты и социальные сети.

Воздействие данных обновлений можно просто оценить на индивидуальных web-сайтах путем анализа web-трафика. Более сложно, однако, получить общую картину воздействия, за пределами предоставляемой информации Google о проценте запросов.

Клэй Казиер (Clay Cazier), старший директор стратегии SEO PM Digital, предлагает методологию для оценки общего воздействия обновлений алгоритмов Google. По словам самого Казиера: "Я – не статистик, но пусть эта методология будет первым шагом в направлении более объективной оценки негативного воздействия алгоритмов, помимо опросов общественного мнения".

В чем заключается суть новой методики оценки негативного воздействия?

Методика оценки негативного воздействия согласно Казиеру сравнивает ежегодные и ежемесячные уровни понижения в объеме органического поиска Google, сегментированные по вертикалям. Он разработал пользовательские кванторы с помощью данных comScore Search Planner для определения негтивных изменений в органичесом поиске Google.

Оценка негативного воздействия: специалисты SEO сами вредят собственному успеху?

Цель исследования Казиера – определить, действительно ли Panda и Penguin оказывают настолько негативное воздействие, как сообщают специалисты SEO.

Мотивацией для проведения анализа для Казиера послужил вопрос: "Учитывая то, что обновления Google воздействуют максимум на 12-13 процентов поисковых запросов в США, каким образом более 40 процентов специалистов SEO и владельцев web-сайтов сообщают о негативном влиянии?".

В результате оценки негативного воздействия алгоритмов по методике Казиера не подтвердились результаты опросов, согласно которым более 40 процентов специалистов SEO утверждали о негативном влиянии алгоритмов Google Penguin и Panda. Поэтому, вероятно, специалисты в области SEO сами усложняют ситуацию, поддавшись общей панике, распространяющейся по Интернету во время обновлений алгоритмов. Вместо этого лучше не поддаваться негативному эмоциональному состоянию и стремиться к собственному успеху.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть