Google вводит алгоритм против гостевого постинга: как не попасть под удар?

Google вводит алгоритм против гостевого постинга: как не попасть под удар?

Гостевой постинг актуален как никогда, однако, Google может положить конец некоторым его преимуществам. Гостевой постинг настолько подходит для быстрого (и не совсем честного) наращивания ссылочной массы, что мастера SEO и блогеры используют его в спам-стратегиях: размещают очень много постов.

В то же время, некоторые сайты уже начали избавляться от всех ссылок, полученных с помощью гостевого постинга. Они боятся, что Google может ввести алгоритм, направленный против избыточного использования гостевого постинга, и обнулит трафик со всех «гостевых» ссылок. Отметим, что гостевой постинг – это всё же не спам-стратегия. Он наполняет сеть полезным контентом, поэтому Google не запретит его полностью и избавляться от всех «гостевых» ссылок не стоит.

Несколько советов по гостевому постингу

1. Не покупайте гостевые посты.
Изначально блогеры стали сотрудничать с гостевыми блогерами по одной простой причине: им были нужны грамотные писатели, которые бы наполняли их блоги интересным контентом. Они получали уникальный контент в обмен на ссылку на сайт писателя, и им было этого достаточно.

Однако, гостевой постинг развивался всё быстрее, и теперь услуги блогеров стали платными, и гостевые посты стали покупаться. Читатели могут с лёгкостью отличить оплаченный пост от уникального, а Google будет ещё легче это сделать. Так как Google хочет наполнить сеть только уникальным контентом, оплаченные гостевые посты первыми попадут под удар нового алгоритма Google. Не покупайте гостевые посты и не сотрудничайте с блогами, которые размещают оплаченные посты – рано или поздно такие блоги заблокируют, а все ссылки станут битыми.

2. Не экономьте на гостевом постинге.
Google уделяет огромное внимание качеству контента, поэтому сделайте всё возможное, чтобы гостевые посты были грамотными и интересными. Не стоит нанимать дешевых писателей и размещать контент на «забытых» блогах. Так, Вы не просто экономите, а ухудшаете качество контента. Гостевые посты – это репутация фирмы, поэтому не экономьте на гостевом постинге. К тому же, некачественные посты несомненно попадут под удар нового алгоритма Google.

3. Не используйте спам-стратегии.
Google накажет сайты, которые используют спам-стратегии в гостевом постинге. Пытаясь получить максимальную прибыль, они забывают, что такая стратегия принесёт им больше вреда, чем пользы. Как правило, качество падает по мере того, как публикуется больше постов, однако для Google важно качество, а не количество. Качественные гостевые посты сослужат Вам долгую службу, а «горы» некачественного контента станут бесполезными уже в ближайшее время.

Вывод

Скорее всего, Google введёт новый алгоритм против избыточного использования гостевого постинга уже в ближайшее время. Поэтому необходимо отказаться от покупки платных гостевых постов и не сотрудничать с блогами, которые предлагают платные услуги; обратить внимание на качество гостевых постов – лучше реже добавлять качественные посты, чем часто – некачественные.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть