Исследование: мобильные устройства в розничной торговле

исследование мобильный путь к покупке

В рамках своего исследования «Мобильный путь к покупке», Nielsen, xAd и Telmetrics обнаружили несколько новых фактов, связанных с использованием мобильных устройств в розничной торговле.

Помимо всего прочего, было доказано, что значение так называемого шоуруминга сильно преувеличено: покупатели не настолько часто его используют, насколько принято считать. В то же время, другие исследования (в частности, от Google), свидетельствуют об обратном.

Мобильный путь к покупке

Исследование «Мобильный путь к покупке» (продолжающее идею аналогичной программы 2012 года) было основано на данных онлайн-опросов (2000 человек), а также результатах наблюдения с помощью «Аналитической панели Нильсена», охватившего более 6000 Apple- и Android-пользователей. Внимание исследователей было сосредоточено на различных типах мобильной активности, в том числе и розничных покупках.

Отчет о розничной торговле показал, что 42% пользователей при покупке полагались исключительно на данные, полученные посредством мобильных устройств. Более глубокое исследование, включавшее большее количество параметров, показало, что общее число «только мобильных» пользователей – 46%. Эти данные очень важны: оказывается, на сегодняшний день почти половина аудитории вовсе не использует компьютер, чтобы ознакомиться с товаром перед покупкой.

Результаты исследования показали также, что более половины (55%) «мобильных» розничных покупателей в итоге совершают сделку. Помимо прочего, было обнаружено, что более 30% владельцев смартфонов и 25% пользователей планшетов были движимы нуждами, не терпящими отлагательств: им необходимо было совершить покупку в течение часа. В то же время, большинство владельцев планшетов не стесняли сроки и они хотели внимательнее ознакомиться с товаром: 41% этой аудитории понадобилось более месяца для того, чтобы совершить покупку.

Планшеты против смартфонов

Большинство пользователей смартфонов делают покупки в магазинах, в то время как планшетный шоппинг чаще происходит онлайн (56%). Данные отчетов свидетельствуют о том, что 77 % покупательской смартфон-активности завершается оффлайн, живым контактом.

Согласно расхожему, традиционному представлению, мобильный играет роль только в финальном этапе продажи. Этот доклад призван рассеять это заблуждение и доказывает фактически, что мобильные устройства используются в течение всего процесса покупки. На самом деле, согласно данным отчета, смартфоны используются даже чаще в начале, чем в конце процесса.

Эти данные, отраженные и в прочих исследованиях, содержат в себе большой потенциал для мобильной рекламы. Как и реклама на ПК, мобильная реклама является посредником между брендингом и прямой отдачей. Тем не менее, она, скорее всего, может работать эффективнее, чем реклама на ПК в отношении брендинга и осведомленности.

Доклад призван развенчать мнение о том, что смартфон-покупатели постоянно «шоурумят» в магазинах. Основная его мысль состоит в том, что шоуруминг (сравнение покупок) на самом деле имеет место быть до и после посещения магазина, а не прямо в проходе самого магазина, как было принято считать ранее.

Всего 6 % пользователей смартфонов в последнее время искали товары онлайн, находясь при этом в магазинах. На самом деле, мобильные покупатели используют свои устройства для сравнения товаров до и после похода в магазин.

Ранние исследования от Pew, как и другие, спонсированные Google, утверждают, что множество покупателей производят шоурум (сравнение цен) на своих мобильных устройствах, находясь при этом в магазинах. Наконец, как уже упоминалось выше, место имеет немаловажное значение, как в случае с пользователями смартфонов, так и планшетов. Использование планшета чаще производится дома, а не на ходу.

Вот некоторые новые факты о связи смартфонов и местонахождения пользователя:

  • Большинство пользователей смартфонов хотели бы, чтобы торговая точка, в которойй они смогут приобрести товар, находилась не дальше, чем в пяти милях от их нынешнего местоположения (57 %).
  • 24 % пользователей смартфонов учитывают расположение ближайших компаний, чтобы получать наиболее достоверную выдачу при поиске.
  • Информация для делового контакта является критической: 1 из 3 пользователей специально ищут контактные данные розничного продавца (номер телефона, адрес, местоположение)

Все это – очередное свидетельство того, что маркетологи мультиплатформенной реальности теперь впереди всех прочих. Не только это исследование, но и многие другие настаивают на том, что все цифровые платформы должны получить адреса и, по возможности, быть скоординированы. Тем не менее, к мобильным сегодня следует относиться не менее серьезно, чем к компьютерам: данные исследований говорят о том, что огромные количества людей полагаются на смартфоны и планшеты при выборе товара как на первичное, а порой и единственное средство для шоппинга.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть