Klout: оценка использования социальных сетей для бизнеса

Klout: оценка использования социальных сетей для бизнеса

Имеется бесконечное множество онлайн-инструментов для бизнеса, предназначенных для самостоятельного проведения маркетинговых кампаний.

Однако для усиления пользы социальных сетей для бизнеса необходимо обращать внимание больше, чем просто на активность постов компании. Социальные сети представляют все возможности для управления бизнесом и формирования взаимоотношений. Поэтому важно, особенно в самом начале работы с платформами социальных сетей, выделять время на оценку того, как аудитория реагирует на то, что компания размещает в своих постах.

Хотя имеется множество программ, которые бизнес может использовать для отслеживания статистики на различных платформах социальных сетей, будет также полезным применение программы, называемой Klout для понимания собственного социального влияния.

Назначение программы Klout

Цель программы Klout – это оценка успешности определенной личности или бизнеса в действиях, связанных с размещением контента. Успех может быть измерен множеством способов на различных платформах социальных сетей, которые оценивает Klout. Например, Klout может интерпретировать следующие действия на Facebook для оценки того, является ли конкретный бизнес влиятельным на данной платформе:

  • лайки и комментарии к постам
  • подписчики обновлений
  • записи, оставляемые посетителями на стене страницы.

Данные примеры представляют собой лишь несколько примеров того, что может делать пользователь на странице Facebook, и поэтому лишь несколько моментов оценки, которые может выполнять Klout относительно влиянии организации. При использовании социальных сетей такая программа, как Klout, является весьма поучительной, т.к. она обеспечивает организации цель для движения вперед.

Потенциал использования программы Klout

Потенциальная сила применения Klout заключается в оценке того, насколько организация правильно действует при привлечении клиентов. Программа стимулирует организацию реагировать на ответы потребителей, а не фокусироваться только на размещении большего количества контента в надежде привлечь больше посетителей.

В конечном счете, Klout представляет собой один из нескольких инструментов, которые должен использовать бизнес, желающий усовершенствовать способы взаимодействия со своими потребителями. Ни один инструмент не предоставляет общую картину того, как работает организация, но Klout обеспечивает некоторую ключевую информацию и создает подход в сфере взаимодействия бизнеса с социальными сетями.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть