Knowledge Graph от Google для поиска и SEO

Knowledge Graph от Google для поиска и SEO

В мае 2012, Google представил службу «Knowledge Graph», которая показывает пользователям краткую информацию, связанную с такими поисковыми запросами, как биографии известных людей, даты музыкальных туров, роли в кино.

База данных Knowledge Graph содержит информацию о 500 миллионах людей, мест и вещей. Этот сервис так же индексирует свыше 3-х миллиардов определяющих атрибутов и связей между этими объектами. К этим данным имеют доступ как алгоритмы Google, так и пользователи.

Google индексирует структурированные данные в форме схем и микроформатов, которые он находит на сайтах, после чего отправляет их в Инструменты вебмастера Google. Несомненно, такой дополнительный фактор заставит людей, занимающихся SEO думать о создании стратегий для поддержания и улучшения видимости своих сайтов.

Как Knowledge Graph влияет на SEO? websemantic

Теперь нужно концентрироваться не на ключевых словах, а на смысловом содержании – поисковики придают больше значимости семантике, нежели чем простому отображению слов в процессе поиска. Контентом должны делиться авторитетные аккаунты, например в соцсетях – это показывает, что он полезен для людей. 

Не-ключевой фактор это: корреляция, соответствие и смысловое содержание

В основе лежат URI (универсальный индикатор ресурсов) и универсальный код. Это то, что добавляет странице не-ключевой фактор. Не-ключевой фактор может происходить из терминов, текста в содержании URI, заголовка, анкорного текста входящих ссылок, текста на изображениях, кодов схемы, мета тегов, микроформатов и тела текста.
На 2м, 3м и 4м уровнях находятся XML, RDF и Схема. Контент, который большей частью мы имеем в этом формате – это RSS-каналы и карты сайта, которые находятся в XML и в контактных деталях, видео, отзывах, событиях и т.д. Они всё больше и больше представляются в RDF формате.

Факторы, на которых следует сосредотачиваться во время создания контента

Контент и авторство: качество контента и пометка об авторстве в коде страницы выделяет индивидуальность писателя или бренда. Если контент соответствует стандартам Google и представлен с использованием микроформатов, тогда Google сможет извлечь полезный кусочек для автора и других мета данных, чтобы представить схемы и микроформаты с кода страницы.

Взаимодействие: то, как вы ссылаетесь на другие сайты, имеющие равноценный контент и то, как эти сайты ссылаются на вас, влияет на веб-присутствие. Другие социальные сигналы – «поделиться», «нравится», +1 и т.д. – это всё средства для подсчёта этих сигналов.

Релевантность: нужно помнить, что каждый кусочек контента соответствует определённой теме, поэтому она становится релевантной целевой странице для разнообразных комбинаций поисковых запросов, соответствующих той странице или контенту.

Корреляция: контент, связность и релевантность контента влияет на корреляцию.

Авторство, безопасность и доверие

Авторство: если контентом делятся многие пользователи и авторитетные аккаунты релевантной индустрии, тогда это всё играет на руку авторскому фактору. Социальные сигналы с помощью ретвитов, лайков, +1 и т.д. добавляют значимости сигналам.

Безопасность: если пользователи чувствуют себя в безопасности, делясь данными или используя кредитную карту для оплаты, тогда это прибавляет доверия сайту.

Доверие: доверие – это эмоциональный и логический аспект решения пользователя – стоит ли рекомендовать или давать ссылку на сайт и контент.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть