Компания Samsung заставляет олимпийцев скрывать логотип Apple

samsung-olympics 2014

Компания Samsung провела акцию, выдав спортсменам новые телефоны. Взамен олимпийцы должны были скрыть логотипы на своих iPhone'ах во время съемки открытия Олимпийских игр в Сочи (7 февраля 2014 года).

Компания Samsung выдала бесплатные Galaxy Note 3 каждому спортсмену, соревнующемуся на зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи, взамен те, кто получит устройство, должны проконтролировать, чтобы логотип Apple не было видно, если они будут использовать iPhone для видеозаписи событий на церемонии открытия.

Олимпийцы все чаще пользуются смартфонами, чтобы сделать снимки и видео происходящего, в следствие чего, телефоны часто попадают в кадр в прямом эфире. Компания Samsung заботится о том, чтобы ее бренд был единственным логотипом, который зритель сможет увидеть. План Samsung был одобрен членами Швейцарский олимпийской сборной, которые отметили принципы, введенные в подарочные пакеты атлетов .

Олимпиада предоставляет беспрецедентную возможность рекламы благодаря прямому эфиру телевизионной трансляции. Хотя данные за 2014 год и неизвестны, считается, что Samsung потратила по крайней мере $ 100 млн на то, чтобы проспонсировать летние Олимпийские игры 2012 года в Лондоне.

Заголовок многих статей накануне соревнований гласил: "iPhone запрещен на церемонии открытия Олимпийских Игр". Также было отмечено: "Если кто-либо со своего iPhone'а хочет сфотографировать церемонию открытия Олимпиады, должен закрыть логотип компании Apple."

Швейцарский сайт Watson.ch отмечает, что Samsung на зимних играх выдает спортсменам бесплатно Galaxy Note 3, привязав одновременно к требованию, что они должны прикрыть логотипы Apple во время прямого эфира на ТВ.

Дорогостоящий план от Samsung отказывается работать

Только в прошлом году Samsung потратила 14 миллиардов долларов на маркетинг, и эту цифру инвесторы считают колоссальной и завышенной. На последних летних Олимпийских играх Samsung подписал «эксклюзивный договор с Дэвидом Бекхэмом, согласно которому он использовал логотип бренда во время лондонских соревнований 2012 года", - но Бекхэм ошеломил Samsung, используя свой iPhone 5s на Super Bowl.

Samsung регулярно сталкивается с трудностями. В декабре Samsung запустила кампанию - фантастическую футбольную команду "Galaxy 11", но все пошло наперекосяк, когда тренер этой команды Франц Беккенбауер опубликовал в Facebook информацию о результатах со смартфона компании Apple.

Аналогично, в октябре главный исполнительный директор T-Mobile Джон Легере хотел разместить рекламный твит, чтобы обратить внимание на корпорацию Samsung Mobile, но "случайно" сделал это через свой iPhone 5S.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть