Маркетинговая стратегия и рынок мобильных устройств в 2013

Маркетинговая стратегия и рынок мобильных устройств в 2013

Известно, что смартфоны сделали огромный рывок в 2012 году. Чего же ждать рынку в 2013? Большинство аналитиков уверено, что 2013 год станет годом планшетов.

Согласно исследованию, проведенному аналитической фирмой Canalys, еще в 2013 году каждое третье купленное компьютерное устройство было планшетом. В 2012 году в мире было продано около 114.6 миллионов планшетов. При этом на iPad пришлось 49% продаж, а на планшеты на Android – 46% продаж. Исследование показало, что в 2012 году рынок планшетов сильно изменился. Если в 2011 году на iPad приходилось 67% всех продаж, то теперь картина другая.

iPad против Android

Доля iPad на рынке планшетов довольно быстро сокращается. Фактически планшет от Apple повторяет судьбу iPhone: смартфон был несомненным лидером в течение нескольких лет после выпуска в 2007, однако потом доля iPhone на рынке смартфонов сократилась из-за конкуренции с Android.

Еще год назад можно было с уверенностью сказать, что рынок планшетов – это рынок одного iPad, однако последние статистические данные говорят о разительных переменах, особенно в Северной Америке, где продукты Apple всегда пользовались особой популярностью. Исследование, проведенное аналитической фирмой Chitika Insights, показало, что Android конкуренты iPad наступают ранее непревзойденному планшету на пятки. Так, например, использование планшета Kindle Fire возросло в 2 раза только за декабрь-январь. В то же время, такие планшеты, как Samsung Galaxy Nook и Google Nexus, наращивают свою долю на рынке, все больше тесня iPad. На настоящий момент, эти три планшета контролируют около 7% Интернет трафика в Северной Америке.

Конкуренты Apple выпускают на рынок все больше качественных устройств с разными размерами экранов, разной ценой и качеством, и именно поэтому маркетологам необходимо разработать такую маркетинговую стратегию, которая опиралась бы не только на iOS, но и на Android. Только так они смогут добиться успешности маркетинговой кампании. Присутствие на Android важно и потому, что показатель кликов (CTR) на этой операционной системе практически сравнялся с показателем iOS. Если для iOS показатель кликов составляет 0.92%, то для Android – 0.86%.

Выбор лучшей платформы

На настоящий момент, разница между iOS и Android невелика. Многие Android планшеты имеют лучшие характеристики, чем продукты Apple. Однако, пользовательский опыт, как показывают исследования, пока немного лучше на iOS.
Маркетологи должны понимать, что планшеты развиваются очень быстро, поэтому надо разработать соответствующую маркетинговую стратегию, как можно быстрее.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть