Мобильное приложение

Мобильное приложение

Всё основывается на идее, старайтесь не пропустить этот шаг – небольшое исследование поможет вам понести меньше потерь. Найдите категорию в приложениях, в которую бы вы могли привнести что-то новое.

Деньги

По теории Марко Армента есть 3 категории приложений, на которых можно заработать деньги, и одна – на которой нельзя. Заработать деньги на приложениях довольно тяжело. Один из подходов состоит в том, чтобы сделать приложение максимально бесплатным, и затем взять большую плату с тех, кто хочет продолжать им пользоваться.

Заявите о себе. Напишите одно предложение, характеризующее приложение и его целевой рынок. Нужно, чтобы приложение заинтересовывало с первого взгляда, и, разумеется, после установки, в ином случае пользователи незамедлительно его удалят. Дизайн так же является важным компонентом успешного приложения. Интерфейс должен быть максимально понятным. У пользователей есть некоторые ожидания по поводу того, как должно выглядеть приложение, они основываются на том, как обычно выглядят приложения в их ОС или приложения, которые они используют каждый день.

Обратите внимание на эти руководства:

Не заставляйте пользователей дополнительно что-то изучать. Они не любят читать инструкции и ненавидят печатать. Лучшее приложение содержит абсолютный минимум действий, требуемых от пользователей для начала работы с ним.Проверьте свое приложение на удобство использования. Задайте пользователям несколько вопросов (напр. «Как вы думаете, что делает это приложение?») Делайте это всё в процессе разработки приложения. Красиво оформленные приложения продаются куда лучше. Если вы не знакомы с основами графического дизайна, вам сюда: The Non-Designer's Design Book.

Не прекращайте работать над приложением, пока вы не поймёте, что оно готово. Приложение должно мгновенно реагировать на любое прикосновение – не заставляйте пользователей ждать. Пользователи так же ненавидят инструкции, сообщения об ошибках и уведомления. Представьте это всё в юмористическом виде, это куда больше их заинтересует.

Иконки – это первое, что даёт представление о приложении, не пренебрегайте ими. Они должны быть простыми и запоминающимися, но не слишком броскими. Технический выбор влияет на опыт пользования приложением, и следственно, на его успех. Качество кода не влияет на пользователей прямо, но влияет на способность выпускать актуальные обновления, что, в свою очередь тоже влияет на успех.

Маркетинг

Маркетинговую кампанию следует начинать с запуска приложения, потому что если его не продвигать, он просто затеряется среди других. Только концентрированный маркетинг даст результат, т.е. если вы проведёте маркетинговую кампанию сегодня, это не значит, что она будет работать и через неделю, усилия должны быть постоянными.

Заведите друзей

Свяжитесь с работниками Apple, техническими писателями, влиятельными дизайнерами и разработчиками в сообществе. Многие будут рады встретиться с человеком, имеющим множество интересных идей. Где их найти:

  • Twitter — практически у каждого влиятельного лица в тех. области есть твиты.
  • Оставляйте комментарии в авторитетных блогах или отправьте письмо автору.
  • Самые сильные связи – это встречи лицом-к-лицу.

Поклонники

С помощью фоловеров можно очень быстро сделать приложение популярным. Возьмём компанию Sonico Mobile, недавно они выпустили приложение iTranslate Voice, они разрекламировали его 30 миллионам пользователям из своей базы. Но на создание такой базы, конечно же, нужно время. В общем, запаситесь терпением и дерзайте.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть