Мобильные приложения не защищают личные данные детей

Мобильные приложения не защищают  личные данные детей

Федеральная комиссия торговли в США потребовала от разработчиков мобильных приложений разработать более действенные средства и способы защиты личных данных детей.

Причиной подобного заявления стало проведенное исследование, согласно результатам которого, ни интернет-магазины приложений, ни их разработчики не могут предоставить детям и их родителям подробную информацию о том, какие личные данные могут быть получены при использовании определенной программы или приложения, и кто имеет доступ к этим данным.

Основным требованием Федеральной комиссии было обеспечить защиту личных данных детей, но, к сожалению, над этим требованием «все еще работают».

Нынешнее состоянии безопасности личных данных

Первое исследование, предпринятое Федеральной комиссией, касалось безопасности личных данных до и после скачивания приложения, а последующие рассматривали работу приложений вне зависимости от того, будет ли личная информация получена какой-либо третьей стороной или нет. Исследования показали, что во многих случаях третья сторона действительно получает доступ к личным данным, но приложения не информируют об этом родителей детей.

Исследователи уделили пристальное внимание интернет-магазинам Android и iOS, и следует заметить, результаты их не обрадовали. Как выяснилось, многие приложения, разработанные для детей, были способны собирать информацию, касающуюся ID устройства, точного местоположения человека в данный момент, его списка контактов, а также передавать ее представителям третьей стороны. Помимо этого, приложения позволяли детям самостоятельно совершать покупки в онлайн-магазинах приложений.

К сожалению, несмотря на то, что с момента последнего исследования Федеральной комиссии прошло уже полгода, разработчики не продвинулись в решении этой проблемы.

Статистические данные: какие можно сделать выводы?

Отрицательные результаты исследования, касающегося онлайн-магазинов Apple, показали, что:

  •  60% приложений передавали разработчикам, рекламным сетям и другим третьим сторонам ID устройства;
  •  только 20% приложений предоставляли владельцам информацию о конфиденциальности данных;
  •  58% мобильных приложений содержали скрытую рекламу;
  •  22% приложений содержали ссылки на социальные сети;
  •  17% приложений предоставляли возможность совершать покупки в интернет-магазинах приложений.

Несмотря на то, что оба магазина приложений – Apple и Google Play – предоставляли какие-то данные о своих приложениях, например, то, что они содержат рекламу, большая часть информации была недоступна для пользователей. Этот факт особенно неприятен, учитывая то, что личные данные пользователей предоставляются третьей стороне.

Федеральная комиссия торговли предпринимает все возможные меры для изменения и улучшения ситуации. На данный момент представители комиссии призывают всех, относящихся к индустрии мобильных приложений, предпринять изменения, которые укрепят конфиденциальность личных данных.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть