Несколько советов по использованию Knowledge Graph в поисковой оптимизации

Несколько советов по использованию Knowledge Graph в поисковой оптимизации

Известно, что знание – сила. Так что должны знать маркетологи о Knowledge Graph (Сеть Знаний), чтобы улучшить SEO?

Knowledge Graph основан на семантической сети, которая улучшает поисковые запросы, отсеивая слова с неподходящими значениями. Фактически поисковая машина учится выдавать правильные поисковые результаты, и именно Knowledge Graph, запущенный Google в мае 2012, стал основой развития семантической сети.

Несколько фактов о Knowledge Graph, его преимуществах и использовании

Knowledge Graph – информационная база, в которой содержится 570 миллионов объектов и 18 миллиардов фактов. Благодаря этой базе, структура поисковых запросов изменилась. Теперь любой поисковой запрос проходит фазу отсева ключевых слов с неподходящими значениями, а также сопровождается выдачей информационной колонки об объекте запроса. Например, если Вы ищете информацию о штате Канзас, поисковая машина не выдаст результаты о группе «Канзас». Информационная база Knowledge Graph и функция семантической интеграции позволяют понять, какой Канзас Вы ищете.

Избирательность Knowledge Graph выгодна пользователям, так как позволяет искать нужную информацию и не тратить время на неподходящие запросы. Маркетологи также могут использовать Knowledge Graph. Например, им больше не надо конкурировать с нерелевантными поисковыми запросами. Бренды также получают выгоду от введения Knowledge Graph. Дело в том, что Knowledge Graph можно манипулировать. Например, бренд может улучшить имидж, направив пользователей на выгодные ему ресурсы, или же отвлечь их от негативного контента.

Knowledge Graph использует огромную информационную базу, основные ресурсы которой – Wikipedia, Freebase и Справочник ЦРУ по странам мира. Именно их информация отображается в правой колонке страницы поисковых запросов. Следовательно, если добавить в них информацию, Knowledge Graph может быть отличным маркетинговым средством. Конечно, изменить данные ЦРУ вряд ли получится, но можно создать страницу бренда на Wikipedia. Не забывайте, что при поиске в правой колонке будет показано сжатая информация о бренде, поэтому текст должен быть информативным. С помощью этой стратегии, бренд может избавиться от негативных результатов в выдаче.

Использование Knowledge Graph при создании контента

Knowledge Graph используется для внутренней оптимизации сайта, особенно для сайтов, пострадавших от Panda. До введения Panda контент стратегии сайтов были основаны на создании уникальных страниц вокруг ключевых слов. Когда у одной и той же ключевой фразы было два смысла, создавали две разные страницы. В результате, пользователи попадали на страницы, которые не соответствовали их запросу. Panda покончила с дублированными страницами.

После введения Knowledge Graph ситуация с синонимичными ключевыми фразами разрешилась: сервис может отслеживать семантическое значение фразы, и, следовательно, сайты могут создавать одну страницу для множества ключевых слов и их синонимов. Knowledge Graph оказался полезен и для пользователей, так как им не приходится самостоятельно отсеивать ненужную информацию. В результате, сайты стали удобнее и привлекают больше пользователей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть