Nike презентовал новый спортивный браслет Fuelband SE

Nike-FuelBand-SE

Nike обнародовал новую версию спортивного браслета Fuelband SE. Чем же он отличается от предыдущей модели, выпущенной в прошлом году? Чем заинтересует Nike покупателя на фоне своих конкурентов? Прогнозы развития рынка переносных устройств от аналитиков.

Компания Nike представила второе поколение спортивного браслета Fuelband SE в качестве ответа всем критикам, которые заявляли, что прежние модели отображали неверную информацию, и при некоторых видах деятельности потреблялось больше энергии, чем обычно. Fuelband SE позволяет владельцам определить начало и окончание упражнения, а затем обозначить его - например, как йога или баскетбол. Тем не менее, предположения, что Nike добавит в устройство систему слежения за сердечной деятельостью, оказались ошибочными.

Презентация в Нью-Йорке прошла ровно через две недели после выхода Fitbit Force, прямого конкурента Nike на рынке спортивного инвентаря, который включает в себя функцию счетчика, который определяет какое расстояние и сколько ступенек преодолел его владелец, поднимаясь куда-либо. Jawbone, iHealth, Garmin, Withings и Adidas также являются компаниями-производителями стимуляторов физической активности. В то же время Samsung и Sony продвигают свои недавно выпущенные смартвотчи на базе Android, на которые также можно запросто установить приложения для анализа собственной спортивной деятельности.

"После того, как Nike выпустил спой первый браслет Fuelband в начале прошлого года, произошел настоящий взрыв моды на электронные спортивные переносные гаджеты и приложения", заявил Нитин Бас, старший аналитик консалтинговой компании Juniper. "С одной стороны у вас есть продвинутая технология от Apple в их новом процессоре iPhone 5S, которая увеличивает срок службы аккумулятора, когда активирована определенная функция, а с другой стороны – Fitbit с массой нововведений. Но вы не должны забывать, что огромным преимуществом Nike является сам бренд, в отличие от их конкурентов".

Улучшение начинки

Немаловажной новинкой в Fuelband выступает технология Bluetooth 4.0, которая позволяет устройству автоматически синхронизировать свои данные с iPhone и не заставляет владельца провести серию нажатий на кнопки. Но нигде по-прежнему нет официального Android-приложения для устройств Fuelband, с помощью которого пользователь мог бы подключить гаджет к компьютеру и поделиться своими данными в интернете.

Компания также уверяет, что в новой модели изменены все внутренности, таким образом предавая устройству больше гибкости и улучшенную водонепроницаемость. С предыдущей моделью возникло немало проблем: некоторые пользователи возвращали гаджеты через месяц после покупки, т. к. во время пользования появлялись неисправности, не подлежащие ремонту.

Nike сообщает, что, как и предшествующую модель, браслет Fuelband SE можно брать с собой в душ, но предупреждает, что он не должен находиться под водой в течении длительного периода времени. Компания поделилась, что в IOS-приложении их производства появилась функция, позволяющая пользователям работать в команде, обмениваться результатами подсчетов, а также даст им возможность определить в какое время суток было потрачено больше энергии. Nike также объявил о планах по расширению существующей программы сотрудничества с фирмами в разработке программного обеспечения, которое будет использовать информацию, полученную с помощью устройства.

Растущий рынок

Аналитики сходятся во мнении, что рынок переносных устройств, который включает в себя такие гаджеты, как Google Glass – безусловно будет расширяться. Согласно новому отчету исследования Juniper Research, годовой объем продаж вырастет с $1,4 млрд в этом году до $19 млрд к 2018 году. Аналитики банка Credit Suisse настроены более оптимистично и прогнозируют 50 миллиардов долларов к тому же году.

Аналитическая компания Gartner осторожнее подходит к прогнозам, обозначив цель в $10 млрд к 2016 году. Но один из их представтелей предположил, что отрасль будет расти быстрее, если предприятия оснастят своих работников современными технологиями. Nike расширил свой рынок, добавив Францию, Германию и Японию к существующим рынкам США, Канады и Великобритании, где новая версия спортивного браслета Fuelband SE будет доступна уже с 6 ноября.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть