Новая реклама Google: AdWords на AdMob

google приобрела admob

Корпорация Google начала реализовывать план по доминированию в рекламе, распространяемой через мобильные устройства: теперь пользователи сервиса контекстной рекламы AdWords могут размещать мобильную рекламу на AdMob.

Сервис AdMob представляет собой платформу по распространению рекламы для мобильных телефонов с доступом к сети интернет. Данная статья расскажет о том, как Google планирует использовать AdMob для захвата рынка мобильной рекламы.

AdWords и AdMob

Успешная интеграция с AdMob началась с разработки ряда новых функций для AdWords: теперь пользователи рекламного сервиса смогут подключаться к AdMob из меню и, соответственно, проводить мобильные рекламные кампании прямо через интерфейс AdWords. Кроме того, пользователи смогут указать конкретный тип мобильного устройства или планшета, бренд производителя и распределять рекламные объявления по категориям.

В будущем Google планирует добавить ещё некоторые функции. Так, Джонатан Альфернес, директор по продуктам, мобильная реклама, в своём блоге сообщил, что будет вестись дальнейшая работа по специализации мобильной рекламы под определённый тип мобильного устройства или планшета, а также расширено количество поддерживаемых платформ.

Немного об AdMob и будущем мобильной рекламы

Сервис AdMob – это платформа для мобильной рекламы с 350 миллионами зарегистрированных мобильных устройств и более 300 тысяч размещённых рекламных объявлений. Корпорация Google приобрела AdMob в 2009 году, а первые шаги по интеграции AdMob в AdWords были предприняты в 2010 году. Тогда Google инициировал размещение рекламных объявлений, которые назывались AdSense и представляли собой свободную для продажи рекламную строку.

Что же Google планирует делать с AdMob? Ответ можно найти в статистике предоставленной компаниями IAB и HIS Screen Digest. ПО их данным мировой рынок мобильного маркетинга оценивается в 5,3 миллиарда долларов, причём Северная Америка даёт около трети этой суммы. В Google считают, что интеграция двух рекламных платформ приведёт к повышенному интересу к мобильному маркетингу и мобильной рекламе. Интегрировав две рекламные платформы, Google надеется добиться абсолютного лидерства в интернет-маркетинге. К тому же стало известно, что AdMob станет базой для более продвинутой системы интернет-маркетинга DoubleClick, которая объединит в себе ad и bid менеджмент с поисковой рекламой, удобным интерфейсом и мощными аналитическими инструментами.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть