Новые постановления от Google для решения проблем с приложениями

решения проблем с приложениямиМеры включают в себя запрет на использование значков «по непонятной причине похожих» на уже существующие. Поисковой гигант так же составил правила об отображении рекламы в приложениях. С момента запуска, магазин Google Play предлагал большое количество вредоносных приложений, или поддельные версии популярных игр, таких как Angry Birds.

О новых правилах разработчикам было объявлено по почте, им дано 30 дней для того, чтобы проверить соответствие требованиям. Приложения, не соответствующие требованиям могут быть удалены из магазина.

Письмо, опубликованное в полном объёме в главном блоге Android, гласит, что Google «постоянно стремился» всё улучшить. «При добавлении новых компонентов, нам нужно будет обновлять правила использования, такие как оплата за подписку и так же когда мы будем видеть нездоровое поведение, например вводящие в заблуждение имена приложений и уведомления о спаме».

Dead Trigger

В отличие от магазина приложений Apple, сотрудники Google не проверяют подаваемые документы в каталог, используя вместо этого автоматическую анти-вредоносную систему, под названием Bouncer для определения известных вредоносных программ и позволяют пользователям отмечать плохие приложения, если они online. Предыдущие приложения, имеющие «нездоровое» поведение содержали программы, которые могли отсылать конфиденциальные данные пользователей на удалённый сервер. Так же как и приложения предоставляющие угрозу, подделка версий популярной платной продукции – чаще всего игр – расстроила разработчиков.

постановления от Google

Популярная игра Angry Birds вдохновила не только на создание костюмов – но так же и на подделку приложения.

Разработчик игр для мобильных от Madfinger сообщил, что незаконное переиздание тиражей в магазине Android вынудило их сделать приложение Dead Trigger бесплатным.

«Сначала мы планировали сделать игру доступной как можно большему числу людей – вот почему она стоила всего лишь доллар» - написала компания. «Даже за 1 доллар, объёмы выпуска пиратской продукции столь велики, что мы решили сделать Dead Trigger бесплатным».

Пытаясь противодействовать этому, Google сказал, что «он использовал ограничения для имён или иконок, как в уже существующей системе приложений для того, чтобы уменьшить путаницу». Он добавил: «Мы сообщим больше подробностей о продукции, предоставляющей угрозу, которая запрещена в Google Play: например, приложения, показывающие личную информацию без авторизации».

Первый шаг.

Google сказал, что новые правила будут содержать понятные указания о том, что делать с нарушениями. В связи с этим возникает проблема, беспокоящая пользователей: распространение назойливой рекламы в бесплатных приложениях. Google сообщил, что он добавит новый раздел для рекламы в приложениях. «Во-первых, мы ясно даём понять, что реклама в приложениях должна следовать правилам, принятым в самом приложении». «Так же, для нас важно, чтобы реклама не сказывалась негативно на интерфейсе, обманывая клиентов и препятствуя доступу к приложениям, а так же чтобы она не конфликтовала с другой рекламой».

Многие разработчики на Android с радостью приняли эти правила. «Я думаю это лишь один из многих шагов, и это хороший первый шаг, показывающий, что они серьёзно это воспринимают» - сказал Мэтью Кеннард, разработчик продукции для мобильных телефонов из One Result.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть