Новый фаблет One Max от HTC

htc phablet 01

НТС наконец-то подтвердил слухи о выпуске нового фаблета One Max ─ класса мобильных устройств с сенсорным экраном диагональю от 5 до 7 дюймов, который сочетает в себе качества и функции как смартфона, так и мини-планшета. По сравнению с HTC One, новинка станет больше и мощнее. Более того, она станет первым фаблетом на базе Android с возможностью сканирования отпечатков пальцев.

Из-за того, что слухи о новом фаблете One Max просочились в сеть раньше положенного времени, тайваньскому производителю HTC пришлось сообщить о релизе устройства на день раньше назначенного срока. Итак, что мы имеем?

Фаблет оснащен большим 5,9-дюймовым дисплеем (15 см) с разрешением Full HD (1920x1080 пикселей), четырехъядерным процессором Qualcomm Snapdragon 600 с частотой 1,7 ГГц. Объем оперативной памяти - 2 Гб. На рынке будет представлено две версии устройства: с 16 и 32 Гб встроенной памяти, расширяемой до 64 Гб с помощью microSD карты.

Повышенная безопасность

Разработчики побеспокоились о защите фаблета, встроив в него сканер отпечатков пальцев. Таким образом, HTC One Max станет первым смартфоном на базе ОС Android с подобной технологией. Аналогичная защита против взлома есть и у выпущенного в сентябре iPhone 5S. Однако и конкуренты не сидят без дела, отпечатки пальцев читает южно-корейский Pantech и готовый к выпуску Vega Note LTE-A. Помимо безопасности сканер имеет и другие преимущества.

«Сканер отпечатков пальцев позволит пользователям моментально включать и отключать экран блокировки, запускать до трех избранных приложений, назначая каждое под определенный палец руки», - сообщил тайваньский производитель HTC. Корпорация Apple пошла дальше, отведя немного памяти в процессоре iPhone 5S, чтобы гарантировать конфиденциальность уникальных биометрических данных. Разработчики HTC One Max выбрали альтернативный вариант: биометрические данные хранятся в памяти телефона, к которым нельзя добраться и, тем более, скопировать. Более того, данные об отпечатках пальцев нельзя конвертировать в другой формат или передать третьей стороне. Такой шаг сделан для того, чтобы в случае кражи или потери, данные нельзя было взломать и использовать по собственному желанию.

Вклад в рекламу

За лето этого года в рекламу Samsung было вложено целых 2.1 миллиарда долларов США, то есть больше, чем суммарный доход HTC за тот же период с ощутимой разницей. Бенедикт Эванс, консультант по техническим и медиа вопросам фирмы Enders, уверен, что у компании HTC серьезные проблемы в вопросах маркетинга. «Их беда заключается не в избытке креативности или идей, а в самих масштабах рекламной компании. Также нельзя забывать, что упоминая огромные вложения в рекламу конкурента Samsung, более половины суммы уходит на комиссионные выплаты от продаж, так что число можно смело делить на два. Сегодня бренд HTC не единственный с подобной маркетинговой проблемой, такая же ситуация обстоит и у производителей LG, Sony, Motorola».

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть