Объявления реального изображения от YouTube

 объявления реального изображения YouTube Модель рекламного объявления реального изображения YouTube теперь доступна для мобильных через приложение AdWords. В настоящее время объявления работают только через устройства Android, но Google будет раскручивать эту функцию для всех мобильных устройств в ближайшие недели.

Как и с версией реального изображения для десктопа, пользователи сейчас могут выбрать пропустить ли им просмотр предварительного видеообъявления или посмотреть, при этом рекламодатели платят за просмотры только в том случае, если пользователи просмотрели все объявление или за первые 30 секунд.

Как отмечает Google Mobile Ads Blog, запуск видеообъявлений реального изображения для мобильных устройств будет способствовать более легкому созданию многоэкранной кампании и управлению ею, к тому же это позволит во много раз расширить охват целевой аудитории. бъявления реального изображения

Фил Фархи, менеждер группового продукта на YouTube, пишет о возможностях рекламодателей настроить свою рекламную кампанию на достижение широкой аудитории или сфокусироваться на группе определенной ниши в зависимости от маркетинговых целей фирмы.

Запуск нового кинотрейлера, например, привлечет внимание большой аудитории, и Вы можете проиграть Ваше видеообъявление через многочисленные контент-категории с очень широким охватом. Если Вы представляете широко известный бренд, Вы можете сфокусироваться на стильном, модном видеоконтенте на YouTube и не привлекать внимание тех людей, которые не интересуются вашим предложением.

В прошлом году Google и Nielsen выступили партнерами при изучении влияния многоэкранной рекламы и пришли к выводу о том, что та аудитория, которая просматривает рекламу через телевидение, телефоны, персональные компьютеры и планшеты, отличается широтой и высокой узнаваемостью бренда по сравнению с теми людьми, которые смотрят рекламу только по ТВ.

Результаты ясно показывают, что влияние многоэкранной рекламы развивает бренд. В группе, что смотрела рекламу только по ТВ, 50% людей правильно описали рекламу Volvo. В группе, которая видела рекламу через все экраны — ТВ, ПК, смартфоны и планшеты — брендовый отклик резко подпрыгнул ярко 74%. Аналогичным образом только 22% членов группы, что воспринимала рекламу только через ТВ, правильно ответили, что реклама представляла версию 4-дверного седана, и 39% - из группы, воспринимавшей рекламу через все экраны.

Как использовать видео на YouTube в SEO

Как сделать видео для мобильной версии YouTube?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть