Особенности успешных web-сайтов

Особенности успешных web-сайтов

Большинство владельцев web-сайтов тратит значительное количество времени для продвижения страниц собственного web-сайта в поисковых результатах Google.

Успешный web-сайт

Что же происходит, когда пользователи действительно посещают конкретную web-страницу? Всеми ли сайтами остаются довольны посетители? Представляем вам 7 особенностей, которые позволят web-сайту быть успешным и результативным.

Перечень особенностей успешного web-сайта

1) Простой дизайн и навигация
Успешный web-сайт должен быть простым и профессионально выполненным. Необходимо обеспечить простоту сайта для того, чтобы посетители могли легко понять, что он представляет из себя и как в нем ориентироваться.

2) Размещение фотографии
Страница сайта "О компании" является второй по посещаемости страницей на web-сайтах. Это связано с тем, что посетители желают знать, с кем они имеют дело. Анонимные сайты не дают результатов. Люди совершают покупки у людей, а не у анонимных web-сайтов.

Поэтому лучшим вариантом будет размещение собственной фотографии на странице "О компании" или на главной странице (что еще лучше). Можно также поместить фотографию сотрудников.

3) Призыв к действию
Успешный web-сайт должен содержать четкий призыв к действию, например, призыв купить на сайте электронную книгу, подписаться на новостную рассылку и т.д.

4) Регулярное обновление контента
Публикация уникального контента на регулярной основе – это важный момент для успешного web-сайта. Каждый раз при публикации нового контента Google возвращается и просматривает сайт снова. Данный контент может быть оптимизирован по ключевым словам и по физическому местоположению.

5) Публикация контента на разных источниках
При наличии блога контент можно повторно использовать для многих целей, включая новостные рассылки по электронной почте, обновления в таких социальных сетях, как Facebook, Twitter и Google+. Все блоги позволяют синдицировать контент на другие сайты.

6) Измерение и оптимизация
Можно легко измерить результативность сайта. Можно узнать, сколько людей ежедневно просматривают сайт, какие ключевые слова используются для его обнаружения и др. Google предоставляет бесплатный инструмент для этих целей, называемый Google Analytics. После добавления данного инструмента на свой сайт можно измерить эффективность маркетинга.

7) Мобильная версия сайта
В следующем году количество пользователей, использующих мобильные устройства для выхода в Интернет, превысит количество пользователей, использующих для этого персональные компьютеры.

Исследования показывают, что пользователи мобильных устройств отличаются от пользователей настольных устройств тем, что они ориентированы на цель, просматривают меньшее количество страниц и тратят меньшее количество времени на сайтах, т.к. они ищут конкретную информацию.

На сегодняшний день смартфоны вездесущи. Поэтому важно обеспечить мобильную версию сайта для пользователей мобильного Интернета.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть