Планшеты завоевывают рынок?

Планшеты завоевывают рынок?

В скором времени ПК отойдут на второй план, отдав первенство планшетам в среде интернет торговли. Статистика показывает, что пользователи планшетов зачастую богаче ПК пользователей, да и делают покупки они чаще.

Компания Apple уже продала более чем 100 миллионов iPad. В преддверии праздников американцы смели с прилавков 75 миллионов устройств от Apple.

Если смартфоны в основном используются для поиска информации, то планшеты получают больше переходов по ссылккам. Несмотря на это только 7% сайтов, занимающихся розничной торговлей, поддерживают «планшетные версии». Исследование от ресурса Skava показало, что 52% пользователей выбрали планшет в качестве своего любимого устройства, а 40% счастливых обладателей планшетов реже пользуются стационарным ПК.

Миф об универсальности сайтов под ПК

Среди владельцев сайтов бытует заблуждение, что написанный под ПК сайт также хорошо пойдет на планшете, однако это не так. Пользовательские муки зачастую связаны с:

  • отсутствием оптимизации сайта под работу гиродатчика (портретная или альбомная ориентация страницы);
  • некорректной работой всплывающих окон;
  • сложностью с нажатием на ссылки;
  • невозможностью воспроизведения Flash анимации;
  • трудно читаемым текстом.

Новые задачи для разработчиков

Перед веб программистами и дизайнерами встают новые задачи с появлением разных диагоналей экранов: 4,7,10 дюймов. Поэтому маркетолагам следует отдавать предпочтение HTML программированию с одновременной оптимизацией сайтов как под смартфоны, так и под планшеты. Не стоит забывать и о приложениях на сайте. Тогда приложения для ОС Android пойдут на Nexus 7, смартфоне от Google, а приложения для iPad будут чувствовать себя одинаково комфортно вне зависимости от смены традиционного iPad на его мини собрата (7,9-дюймовый экран).

Но есть и хорошие новости. Рабочие сайты не нуждаются в сноске и дальнейшем написании с нуля. По данным Magento, популярной системы управления интернет-магазинами, 79% крупных сайтов не оптимизированы под мобильные устройства. Пользователи не сидят в ожидании «чуда», они просто переходят на другую, удобную для работы, ссылку.
Отсюда вывод: не стоит забрасывать доработку «и так хорошего, ведь я за него столько заплатил» сайта, тем самым упуская потенциальных потребителей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть