Почему поиск с мобильных устройств важен по всему миру?

поиск с мобильных устройств

Стремительное распространение интернета внесло значительные изменения в работу компаний по всему миру: он не только предоставил компаниям новые возможности, но и повысил неустойчивость долговременных стратегий развития.

В поисковой оптимизации, локализации, внешнем и внутреннем маркетинге эта особенность крайне актуальна, ведь меняется сама структура поиска.

Последнее исследование Google показало, что 1/7 всех поисковых запросов производится с мобильных устройств, однако компании не вкладывают в мобильный поиск и 1/10 средств, выделяемых на поиск. Итак, почему же поиск с мобильных устройств набирает популярность?

Местный поиск с мобильных устройств

Мобильные телефоны, смартфоны, коммуникаторы и планшеты прочно вошли в наш быт, и именно их чаще всего используют в местном поиске. В США мобильными устройствами владеют 88% населения и более половины из них пользуются региональным поиском. 17% всех жителей США пользуются для поиска исключительно мобильными устройствами, и эти цифры растут.

Появление новых смартфонов и планшетов, а также быстрых интернет соединений не остаётся незамеченным: затраты на мобильный поиск увеличились на 33,3%, несмотря на то, что инвестиции в поиск в целом замедлились.

Поиск с мобильных устройств по всему миру

Поиск с мобильных устройств набирает популярность не только в США, но и по всему миру. Он не так популярен в Европе, однако в Японии и Китае бьёт рекорды. Не отстают и развивающиеся страны, ведь купить мобильный гораздо дешевле, чем персональный компьютер или ноутбук. Страны БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) так же могут похвастаться значительным распространением поиска с мобильных устройств. Даже Африка не отстаёт от общей тенденции.

Во-первых, из-за того, что дисплей мобильного устройства гораздо меньше, чем у персонального компьютера или ноутбука, пользователи будут кликать по сайтам в ТОПе чаще. Фактически, поиск с мобильных устройств нуждается в поисковой оптимизации и PPC маркетинге гораздо больше, чем обычный.

Во-вторых, поисковые кампании не на английском языке могут быть успешнее, из-за меньшей конкуренции в ключевых словах, и, следовательно, эти кампании гарантируют большую окупаемость инвестиций. Главное, не использовать кальки с ключевых слов на английском и воспользоваться услугами переводчика.

В-третьих, мобильный маркетинг имеет более высокие показатели CTR (кликабельность) и PPC (оплата за клик).
Многие специалисты предсказывают, что к 2015 году в США поиск с мобильных устройств станет популярнее обычного. Уже сейчас компании начинают увеличивать в него инвестиции, пытаясь обеспечить себе крепкие позиции в «мобильном» пространстве, а мобильный маркетинг признан одной из самых выгодных сфер вложения капитала. Так или иначе, очевидно, что поиск с мобильных устройств ждёт большое будущее.

50% запросов поиска осуществляется с мобильных девайсов

Покупки через мобильные устройства и удачные кампании продаж

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть