Полиэкранные медиа

брендами

11 июня 2012 года comScore вместе с CIMM выпустили статью «Как потребители полиэкранов изменяют динамку медиа».

Исследование освещает вопросы полиэкранной привычки просмотра наиболее известных медиа брендов, и как потребитель расширяет круг использования медиа от ТВ, до Internet, онлайн видео, мобильных устройств.

В то время пока телевидение остается основным каналом информации, в то же время ТВ ориентированные медиа бренды теперь взаимодействуют с потребителем. Это не только повышает качество взаимодействия бренда, но и в несколько раз усложняет медиа-планирование и проведение анализа. При использовании одиночного источника comScore – полиэкранной панели мы радикально упрощаем обеспечение медиа компаний, которые могут определить эффективность достижения медиа их целевой аудитории и оптимизации кросс-медиа планирования.

Ключевые моменты исследования:

  • Потребитель взаимодействует c брендами различных платформ - исследование 10 широковещательных сетей и кабельных брендов в течение пяти недель, показало, что около 90% потребителей, взаимодействующих с данным брендом, использовали ТВ, в то время как 25% смотрели онлайн медиа и 12% - онлайн видео.
  • Онлайн видео и полиэкранные потребители - наиболее заинтересованы и лояльные пользователи – онлайн видео обеспечивает тесную связь между потребителем и медиа брендами. Для большинства медиа брендов, потребители полиэкранов, использующие ТВ и онлайн видео тратят больше времени на контент, основанный на любой платформе и на просмотр контента по ТВ.
  • Потребители полиэкранов демографически «в цели» - исследование показало, что сегменты потребителей полиэкранов наиболее склонны к взаимодействию с ключевыми демографическими брендами, предполагая, что взаимодействие с другими платформами представляет важное расширение использования ключевой демографической аудитории и получение удовольствия от медиа брендов.
  • Потребители используют цифровую платформу совместно с ТВ – в течение исследования 60% потребителей медиа брендов также использовали ТВ и онлайн просмотры в течение 30-минутного перерыва. 29% потребителей постоянно использовали Facebook совместно с ТВ просмотрами.

Методы оценки эффективности медиа

Мультимедийная среда раздроблена при постоянно увеличивающемся уровне, так что наличие оценки расчетов, проходящих на полиэкраны, имеет решающее значение для всех, в экосистеме медиа, включая бренды, сетей и рекламодателей. По словам Джейн Кларк, Управляющего директора CIMM исследование, проведенное CIMM и comScore предполагают значительный прорыв в использовании новых методов, с целью разрешения проблем кросс-платформенной оценки, показывая важные выводы о совокупный воздействии и взаимодействии медиа брендов и рекламодателей в среде полиэкранов.

Исследования были представлены в Нью-Йорке на конференции ARF Audience Measurement 7,0 Джоан ФитцДжеральд, вице-предидентом TV & Cross-Media Solutions at comScore и Джейн Кларк, управляющим директором CIMM.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть