Преимущества командной работы с помощью Google Display Network

Преимущества командной работы с помощью Google Display Network

Создать дружную команду – задача не из легких. Сервис Google Display Network поможет решить эту проблему, обеспечив прирост трафика и привлечение большего количества посетителей.

Преимущество Google Display Network в том, что сервис позволяет комбинировать разные стратегии таким образом, что тематический таргетинг оправдывает себя. Брендинг нового продукта, выпуск нового товара не обходятся без кампании в AdGroup, и именно Google Display Network позволяет выбирать нужные тематики эффективно и быстро.

О Google Display Network кратко

Ключевые слова и таргетинг
В Google Display Network используются группы рекламных баннеров, объединенных ключевыми словами, с помощью которых сервис позволяет находить и таргетировать нужную аудиторию. Например, если в баннере есть ключевое слово «теннис», то Google Display Network покажет его на сайтах, контент которых посвящен теннису. К тому же, сервис позволяет таргетировать потенциальную аудиторию с помощью AdGroups.

Настройка
Тематический таргетинг довольно легко настроить через AdGroups или же создать новую тематическую группу баннеров. Для того чтобы создать новую AdGroup для тематического таргетинга, перейдите по вкладке Create Ad Group, выберите «Use a different targeting method» и заполните графу Topics. Для того чтобы добавить новую тематическую группу в AdGroup, перейдите во вкладку Change display targeting и выберите нужную тему во вкладке Topics. Вы можете также вносить новые темы с помощью AdWords Editor. Мониторинг добавленных тематик можно осуществлять через AdWords.

Комбинирование тематик
Стоит отметить, что не стоит создавать множество отдельных групп для таргетирования каждой отдельной тематики. Наоборот, гораздо лучше комбинировать множество тематик с другими стратегиями в AdWords. Например, можно объединить маркетинговую стратегию с тематическим таргетингом. Такая комбинация позволит показывать баннеры потенциальным клиентам только тогда, когда шанс успеха наиболее велик.

Несколько советов
Тематический таргетинг работает успешнее, если ряд тематик объединены в одну AdGroup на основе общей идеи. Комбинируйте группы так, чтобы их контент мог встречаться примерно на одном сайте. Например, баннеры про мобильные телефоны и планшеты можно объединить в одну группу. Однако, чем больше комбинаций, тем шанс на успех все же меньше. Наиболее правильные комбинации вычисляются только опытным путем.

Вывод

Запомните, что тематический таргетинг прекрасно подходит для работы с разными типами рекламных объявлений и баннеров. Сервис Google Display Network позволяет использовать возможности стратегии AdWords в полную силу, даже если комбинация групп не совсем верная.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть