Разрабатываем грамотно оптимизированный мобильный сайт

mobile-search

Мобильный поиск развивается невероятными темпами. По сообщениям Google, сегодня 15% поисковых запросов производиться с мобильных устройств. Мобильный поиск будет быстро развиваться, а Google будет контролировать 95% рынка.

Эти два фактора делают необходимость разработки грамотно оптимизированного мобильного сайта очевидной. Итак, какие же самые лучшие способы оптимизации под мобильные устройства?

Лучшие способы мобильной оптимизации

1. Удобный дизайн для мобильных устройств. Дизайн должен быть таким, чтобы сайтом можно было удобно управлять, а контент должен легко просматриваться. Как правило, это достигается с помощью создания стилизованных страниц под определенные мобильные устройства и размер дисплея. Каждая стилизованная страница использует один и тот же HTML-файл страницы, предоставляя до трёх разных вариантов выдачи контента.

2. Использование особых HTML-файлов для мобильных сайтов. Подход удобный, если устройства работают с определённым набором URL-адресов. В зависимости от устройства (смартфон, планшет, компьютер) будут использоваться разные HTML и CSS. Проблема заключается в том, что часто URL и устройство определяются не точно, что ведёт к открытию неверного формата страницы.

3. Мобильные URL-адреса для мобильных сайтов. Этот способ заключается в выделении отдельной секции домена, которая будет отвечать за запросы с мобильных устройств и выдавать мобильную версию сайта. Использование тегов the rel="alternate" и "rel="canonical" позволит избежать блокировки дублированного контента ботами и присвоить разные ранги мобильной и обыкновенной версиям сайта.

Использование оптимизированного мобильного сайта

Использование мобильного сайта начинается с дизайна: чем лучше он оптимизирован, тем удобнее будет пользователям работать с контентом. Именно поэтому из трёх вышеописанных способов начинать следует именно с дизайна. Вот еще несколько причин:

1. Добавляет контенту уникальности – борется с дублированным контентом;
2. Уменьшает расходы на поисковых ботов – чем меньше дублированного контента, тем меньше страниц им надо посетить;
3. Уменьшает время и расходы на раскрутку в сети, создание нового контента и оптимизацию;
4. Предотвращает путаницу с URL-адресами;
5. Сайт удобнее, как для пользователей, так и для дальнейшей оптимизации;
6. Все ссылки ведут на один сайт.

Итак, каким бы ни был Ваш бизнес, очевидно, что будущее за мобильным поиском. Всё больше людей пользуются смартфонами и планшетами, а, следовательно, каждый сайт должен иметь грамотно оптимизированную мобильную версию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть