Релиз Knowledge Graph от Google

Релиз Knowledge Graph от Google

Преимущество базы данных Knowledge Graph заключается в глубокой проработке связей между микроблоками информации, что способно перевернуть сам принцип поисковой оптимизации.

Весной этого года компания Google сообщила о выходе базы данных Knowledge Graph, которая поможет пользователям получать фактические данные по следующим темам:

  • Обзоры
  • Биографии известных людей
  • Продукты
  • Компании и организации
  • Рецепты
  • События
  • Музыка
  • Кино

Сами разработчики выделили следующие цели своего продукта:

  • Нахождение необходимой информации;
  • Обобщение поисковых запросов;
  • Получение глубокого анализа поисковых запросов.

Утилита доступна всем желающим, пока работа доступна только с англоязычными запросами. На выходе разработчики добились интеллектуальной и, следовательно, более качественной проработки информации, заставив поисковые механизмы «думать» как пользователь.

В настоящий момент база данных Knowledge Graph вмещает в себя около 500 миллионов карточек и, что самое важное, более 3,5 миллиардов индексированных характеристик и связей между блоками информации. Отныне алгоритмы поиска Google и сами пользователи имеют доступ к этим данным. Индексации подвергаются также разного рода схемы и графики, которые можно найти в инструментах вебмастера (вкладка Google Webmaster Tools).

Knowledge Graph и будущее SEO

С выходом Knowledge Graph перед маркетологами открываются новые возможности в SEO. Для семантического поиска мало одних данных. Важно также уметь связывать уже известное между собой, только тогда разные незначительные каналы информации превращаются в мощный и значимый инструмент для работы. То же самое касается контента, который нужно логично выкладывать в сеть. Продуманные связи между апдейтами придадут значимости выкладываемым материалам и, следовательно, будут получать лучший отклик от пользователей.

Нововведение меняет сами правила игры в SEO. В скором будущем можно ожидать, что ключевые слова потеряют нынешнюю силу, а более ценным станет связывающий потенциал контента, характеризующий способность информации привязываться к поисковым запросам.

Не столько будут важны используемые в текстах, заголовках, ссылках и описаниях ключевые слова, сколько контекст их использования. При таком подходе к анализу и реализации поисковой оптимизации сайты выйдут на новую ступень эволюции, позволяя страницам стать более взаимосвязанными и значимыми. Как приятное дополнение будут синхронизироваться исходящие сигналы в режиме онлайн и оффлайн, так как карты сайтов и отзывы пользователей будут индексироваться напрямую с поисковиками.

Характеристики нового SEO

Перейдя от слов к связям между ними, следует переместить свое внимание с ранее важных количественных характеристик на качественные показатели оптимизации. Принцип работы не так страшен, как может показаться на первый взгляд. Давайте рассмотрим некоторые показатели и их возможное использование в ключе нововведения от Google:

Смысл ключевых слов подскажет вам варианты запросов, а также выстроит их по порядку значимости. Имея на руках список из поисковых запросов, будет легче выстроить семантические связи между блоками информации. Количество отзывов пользователей – показатель успешности синхронизации онлайн и оффлайн «сигналов» сайта. Данные об исходных страницах подскажут вам, как хорошо проходит индексация, а также укажет на факторы значимости и связанности страниц. CTR – показатель успешности заголовков и описаний на исходных страницах.

Принцип ясен? И не забывайте о главном – контенте. Он должен стоять у вас всегда «во главе стола», ведь поисковик Google не может устоять перед высокой по качеству и информативности начинкой сайта. Удачной оптимизации!

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть