С ПК – работаем, с планшетами - отдыхаем

С ПК – работаем, с планшетами - отдыхаем

Вопрос, являются мобильные устройства вспомогательными или же полностью заменяют персональные компьютеры, волнует специалистов всех интернет-отраслей и, прежде всего, маркетологов и рекламщиков.

На этот важный вопрос уже пытались ответить множество аналитических компаний, однако, их выводы примерно одинаковые: люди используют разные устройства в разных условиях и контекстах, причем смартфоны используются повсеместно и всегда. Одно из аналогичных исследований было проведено маркетинговой компанией Chitika.

Исследование Chitika и его выводы

Сегодня люди пользуются множеством компьютерных устройств в течение дня. Компания Chitika проанализировала данные трафика своей рекламной сети и выявила различия в пользовательском поведении относительно разных компьютерных устройств. Результаты исследования основаны на десятках миллионов кликов и просмотров, совершенных в рекламной сети. Компания проанализировала данные по ПК, планшетам и смартфонам.

Итак, исходя из данных Chitika, ясно, что ПК используются в основные рабочие часы, то есть с 8 утра до 5 вечера. После того как этот промежуток времени истекает, количество веб-запросов с ПК снижается, причем середина ночи является самым «непродуктивным» временем. В свою очередь, планшеты широко используются в часы отдыха, после того как люди уходят с работы. Планшеты широко используются в транспорте, во время поездки домой. Смартфоны, напротив, используются в течение всего дня, как для работы, так и для отдыха. Смартфоны широко используются во время поездок с работы домой так же, как и планшеты.

Данные, опубликованные Chitika, в общем и целом схожи с данными других аналитических компаний, которые проводили аналогичные исследования. Основной вывод этих исследований заключается в том, что ПК используются для работы, планшеты – для отдыха, а смартфоны – для того и другого. Получается, что использование ПК кардинально отличается от того, как используются планшеты. Соответственно, маркетологи должны разрабатывать разные рекламные кампании для разных устройств и разного времени суток.

Вывод

Хотя результаты исследования Chitika совпадают с результатами других компаний, говорить о каких-то конкретных выводах для маркетинговых и рекламных компаний еще рано. Рынок рекламы в Интернете развивается огромными темпами. К тому же, он еще не сформировался, поэтому кардинально менять маркетинговые стратегии все же не стоит.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть