Samsung Electronics извинился перед китайцами

samsung-logo

Samsung Electronics извинился перед китайскими пользователями после сюжета на государственном телевидении Китая о некоторых недоработках в новых телефонах южнокорейской компании. В данной передаче упоминалось о неисправностях во встроенной карте памяти и критиковалась гарантийно-ремонтная политика Samsung.

Компания, которая получает около 14% от своего общего дохода именно в Китае, заявила, что будет предоставлять бесплатную услугу ремонта владельцам семи моделей, упомянутых в сюжете. Samsung является последним иностранным брендом, который активно критикуется в китайских СМИ.

Представители южнокорейской фирмы в своем обращении к китайским потребителям заявили, что они им "приносят искренние извинения" за неудобства, которые вызвали проблемы в управлении, и что они приветствуют и поддерживают подобные проверки и критику средств массовой информации. В список моделей, упомянутых в передаче на Центральном телевидении Китая (CCTV), которая вышла в эфир на прошлой неделе, входят и такие устройства, как Galaxy S3 и Note2.

Пристальное внимание

Экономика Китая является второй в мире по объёму ВВП и самой густонаселенной страной. Совокупность растущей экономики, повышения уровня доходов и крупной потребительской базы, сделала страну ключевым рынком для ведущих мировых корпораций. Однако, чем больше иностранные компании развивают на Поднебесной свой бизнес, тем под более пристальное внимание они попадают.

Ранее на той же неделе в другом сюжете того же канала прозвучало, что Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеень, установила в Китае более высокие цены, чем на других крупных мировых рынках, тем самым получив больше прибыли. В апреле этого года Тим Кук, исполнительный директор компании Apple, извинился перед китайскими потребителями после двухнедельной критики со стороны государственных СМИ об их гарантийно-ремонтной политике. Китайцы обвиняют фирму в высокомерии, жадности и в "попытке навязать всему миру свои условия".

Тайваньская проблема

Тайваньская комиссия по справедливой торговле оштрафовала компанию Samsung на $340000 за публикацию отзывов фейковых покупателей, восхваляющих ее продукцию и принижающих достоинства смартфонов HTC. Комиссия утверждает, что корейцы воспользовались услугами американского рекламного агенства OpenTide Taiwan, в качестве помощника в интернет-маркетинге.

Сан Ли-Чун, вице пресс-секретарь китайской комиссии, ответил, что, согласно его исследованиям, OpenTide нанимал студентов и блогеров для написания негативных отзывов о продукции HTC, и наоборот — положительных о Samsung. Он добавил, что OpenTide предоставлял еженедельные и ежемесячные отчеты о проделанной работе, таким образом представители Samsung могли видеть и осознавать полную картину проиходящего. OpenTide был также оштрафован комиссией на $100 тыс. за свою деятельность. Подробности обвинения впервые были обнародованы в апреле этого года.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть