Смартфоны и планшеты

sony-tablet2.jpg

За последние праздничные дни в США удвоилось число владельцев планшетов, это означает, что приблизительно 10% населения получили в подарок планшет.

Мобильное нашествие

Не будет преувеличением сказать, что производители мобильных телефонов изо всех сил стараются угнаться за рынком и оправдать ожидания покупателей.

Ожидания пользователей планшетов и мобильных телефонов сильно отличаются. Хотя оба устройства являются «мобильными», их размер, дизайн и функциональность подразумевают разное применение.

Смартфоны, например, продаются вместе с тарифными планами, и только один из десяти планшетов поддерживает сотовую связь. Планшеты пользуютя популярностью там, где есть доступ к Wi-Fi интернету, будь это дома или в кафе, в то время, как мобильные телефоны могут использоваться везде, где есть сигнал сотовой связи или Wi-Fi.

Большие надежды

Вместо того, чтобы конкурировать, смартфоны и планшеты дополняют друг друга. Пользователи планшетов могут оценить более расслабленный режим просмотра, это делает интернет-магазины и сайты с потоковым видео очень популярными на устройствах с большим дисплеем.

Исследование медиа-группы Bonnier показало, что пользователи планшетов ценят рекламу не только за полезность, но и за красивый дизайн, которым они могут насладиться на своих больших дисплеях с высоким разрешением.

Когда для просмотра интернета используется смартфон, то, как правило, на первом месте стоит информативность. Последнее исследование от Bing показывает, что 70% пользователей мобильных телефонов оcуществляют сделки в течение не более одного часа, когда просматривают интернет.

Больше креативности

Смартфоны и планшеты открывают новое поле креативной деятельности для дизайнеров. Вместо того, чтобы «подгонять» свои творческие идеи под размер экрана, роскошные медиа-кампании создают возможность для более интересной реализации.

Хотя смартфоны и меньше планшетов, у них более чем достаточно пространства и возможностей для рекламы и привлечения внимания пользователей:

  • полноразмерный графический дисплей
  • расширенные творческие возможностями с несколькими уровнями участия
  • анимированные превью
  • видеоклипы

Креативный подход должен подбираться для конкретной аудитории, приложения и браузера, позволяя быструю настройку – это важная опция в оптимизации любой мобильной кампании для окупаемости инвестиций.

Реклама на планшетах располагает пространстом и вниманием пользователей, достаточным для расширенной креативной реализации, которая включает графические и видео разработки (полноэкранный режим, полностью функциональная реклама, которая может открываться с помощью приложений или браузера), фотогалереи и анимированные баннеры.

Информация о предпочтениях пользователей интернета на мобильных устройствах позволяет лучше отображать рекламу, основанную не просто на расположении и релевантности, но и на том, как именно пользователи усваивают и вовлекаются в нее. Возможности безграничны, пока рекламодатели и исследователи уделяют должное внимание рынку планшетов и смартфонов и удовлетворяют потребности изменяющейся культуры потребления.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть