Собирается ли Google покончить с SEO?

Собирается ли Google покончить с SEO?

Перед тем как ответить на этот непростой вопрос, необходимо перечислить несколько фактов о Google и о его политике в последние годы.

  • Google объявил войну спаму. Команду по борьбе со спамом возглавил лично Мэтт Каттс.
  • Google утвердил свою власть на рынке поисковых систем и, воспользовавшись моментом, ввёл целый ряд непопулярных поисковых алгоритмов, которые лишили доходов тысячи маркетологов и SEO специалистов.
  • Google не церемонится с пострадавшими: компания не разглашает, как работают алгоритмы, и не даёт никаких советов, кроме одного – делать качественный контент.

Итак, собирается ли Google покончить со спамом, некачественным контентом или же с SEO? 

Обновления поисковых алгоритмов и доходы Google

От обновления поисковых алгоритмов Google пострадали сотни компаний, однако ни одна отрасль не понесла таких убытков, как SEO. Почему так произошло? Ответ прост: вся бизнес модель SEO основана на раскрутке сайтов с опорой на особенности работы поисковых алгоритмов. В результате, SEO компании закрываются одна за другой. Главным негативным фактором является то, что ни один вид SEO больше не может гарантировать клиентам, что сайт войдёт в ТОП. Это происходит из-за того, что Google постоянно обновляет поисковые алгоритмы, при этом некоторые изменения имеют огромное влияние на поисковую выдачу. Именно поэтому на форумах уверены, что Google намеренно пытается уничтожить SEO.

Зачем Google уничтожать SEO? Несмотря на то, что признаков открытой политики против SEO нет, у поискового гиганта есть ряд причин покончить с SEO, одна из которых – деньги. Google – акционерная компания открытого типа и обязана приносить инвесторам доход. Конечно, представители Google утверждают, что работают только на благо пользователей, однако если посмотреть на поисковые результаты, то становится понятно, что единственная цель Google – получить большую прибыль. Сейчас 95% поисковых результатов – оплаченная реклама, а органические поисковые результаты не найти. Платная реклама и оплаченные ссылки выводят пользователей на страницы интернет-магазинов, однако, всегда ли люди пользуются интернетом для покупок?

Очевидно, что нет. Однако, Google, похоже, это не интересует, и простому пользователю, для того чтобы получить ответ на вопрос, нужно пролистать не одну страницу поисковых результатов. На этом фоне SEO всё сложнее продвинуть сайт в ТОП, и владельцам сайтов остаётся только покупать рекламу у Google. Google пытается заработать любыми способами, и это неудивительно, ведь доходы компании продолжают падать. В корпорации, похоже, забыли, что Microsoft, Facebook, Amazon и Apple только ждут, пока Google достигнет той границы, когда и клиенты, и пользователи разочаруются в компании.

Будущее SEO

Несмотря на все уверения форумов, что Google намерен разобраться с SEO, это кажется сомнительным. Google действительно обновляет поисковые алгоритмы, однако компания делает это для борьбы с новыми методами распространения спама. Компания борется против «чёрного» SEO и не обращает никакого внимания на законные методы продвижения сайтов. Это единственное упущение Google. В будущем SEO изменится: появятся новые методы продвижения и раскрутки сайтов, которые будут опираться не на поисковики, а на позицию сайта в конкретной отрасли.

Более того, уже сейчас появляются методы продвижения сайтов, которые позволяют привлекать, как трафик, так и пользователей, без высокой позиции в поисковой выдаче. Один их них предполагает продвижение сайта через социальные сети. К тому же, очевидно, что поиск никуда не исчезнет, а если будет поиск, то будет и необходимость в его оптимизации.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть