Spider.io получила аккредитацию за средство для оценки видимости рекламы

Spider.io получила аккредитацию за средство для оценки видимости рекламы

Spider.io, фирма, занимающаяся анализом интернет трафика, получила аккредитацию от Media Rating Council на оценку видимости рекламы.

Сервис Spider.io отличает от остальных его способность оценивать видимость рекламных показов на отдельно взятом экране во всех ведущих браузерах для ПК, независимо от разметки фрейма. Доставка рекламы во фреймах была одним из основных препятствий на пути к оценке видимости. Хоть фреймы и помогают публикаторам защищать сайты и пользователей от атак злоумышленников, однако они же и мешают работе мультимедийной рекламы, фактически отгораживая рекламное место от остального сайта, а так же они заметно ограничивают возможность оценивать фиксируемые коэффициенты и прозрачность.

Сервис от spider.io – первый, который смог оценить видимость рекламы во фреймах в таких браузерах как Chrome, Safari, Firefox и Internet Explorer, не нарушая при этом конфиденциальности пользователей.

Spider.io даёт возможность любой бирже изобразительной рекламы или рекламной сети продавать видимые рекламные места в интернет браузерах ПК. Сервис так же позволяет добавлять раскадровку или последовательный показ рекламных креативов.

Spider.io дала представление о широком охвате компании:

95.4% исследованных показов рекламы были в ведущих интернет-браузерах для ПК, spider.io предоставила полную классификацию 87.7% изобразительных показов рекламы для ведущих интернет-браузеров на ПК. Полная классификация для индивидуальных рекламных показов содержит следующую метрику: время до первого просмотра рекламы; самый долгий просмотр рекламы; суммарное время просмотров рекламы. Как правило, для каждой из трёх метрик есть своё время. Первое время – это, по меньшей мере, 1 пиксель рекламы. Второе - 50% рекламы. И третье – реклама полностью.

Spider.io указала на то, что SafeFrames безопасен только тогда, когда сами издатели надёжны. Издатели могут преобразовать код SafeFrame на своих сайтах и предоставить рекламодателям фальшивые результаты. SafeFrames так же не поддерживает вложенные фреймы, на которые опираются многие приложения и сайты.

В конце апреля этого года Google получил аккредитацию от MRC на инструмент для оценки видимости - Active View и заявил, что скоро прекратит брать плату с рекламодателей на доставленную рекламу и начнёт использовать видимые рекламные показы как стандартную метрику на DoubleClick и Google Display Network. Google - лидер на рынке по изобразительной рекламе, в 2012 году его доход составлял 15% от общей доли, ожидается, что к 2015 году она увеличится до 25%, как сообщает eMarketer. Однако, оставшиеся три четверти рынка всё ещё находятся в поисках верного решения. У сервиса spider.io есть возможность стать таким решением.

У spider.io есть как привлекательный сервис для рекламных сетей, так и публикаторы, которые ищут уже готовый вариант выбора, надёжный и гибкий – не говоря уже о возможности брать с рекламодателей повышенную цену за тысячу пользователей, желающих платить за настоящие просмотры рекламы. Некоторые рекламные сети, такие как Legolas Media, Adconion Media Group и Bannerconnect уже заключили контракт с spider.io.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть