10 советов по повышению уровня конверсии - часть 2

увеличение конверсии сайта

В этой части статьи вы узнаете еще шесть проверенных способов повышения уровня конверсий – работаем с заголовками, навигацией, целевыми страницами и видеорекламой.

...вернуться (часть1)

#5: Следите за трендами индустрии

Держитесь в курсе новостей. Узнавайте о трендах индустрии, отслеживайте популярный контент в Google и Twitter, проверяйте Facebook и даже смотрите новости по ТВ. Старайтесь улавливать перемены в окружающем мире. Великолепный пример использования ситуации в свою пользу подал Amazon – это случилось в день, когда мир узнал о смерти Майкла Джексона. По словам Эндрю Гердвуда, уже в первые же два часа после опубликования печальной вести ресурс разместил на главной странице MP3-раздела песни короля поп-музыки.

#6: Убедитесь, что сайтом удобно пользоваться

Никакие объемы трафика не принесут вам пользы, если вашим сайтом неудобно пользоваться. Нечеткая структура навигации, длинные страницы, некачественный дизайн, медленная загрузка страниц – все это отпугивает посетителей. Вот несколько советов по выстраиванию удобного сайта:

  • Создавайте сбалансированные страницы. Если вы не вполне уверены в собственных силах, обратитесь к дизайнеру – обычно творческие люди хорошо чувствуют баланс;
  • Используйте заголовки, подзаголовки и маркированные списки, чтобы структурировать текст и сделать его простым для восприятия;
  • Убедитесь, что между абзацами всегда есть небольшой разрыв и старайтесь делать их короткими;
  • Убедитесь, что основные элементы навигации всегда под рукой.

Audible.com – хороший пример удобного сайта. В расположении элементов можно разобраться с первого взгляда, а темный текст четко выделяется на белом фоне. В верхней части домашней страницы есть две понятных кнопки: "How It Works" ("Как это работает") и "About Membership" ("Об участии"). Это именно та информация, которая нужна посетителю, чтобы решить, хочет он пользоваться сервисом или нет. Audible эффективно направляет посетителей на одну из этих страниц, а затем предлагает бесплатную книгу, чтобы испытать сервис.

#7: Создайте несколько целевых страниц

Практически у любой компании есть несколько целевых аудиторий. Предположим, вы продаете подарки. В таком случае у вас может быть молодая аудитория, которая покупает различные оригинальные товары для себя, и взрослая, которая покупает их в подарок. Важно, чтобы для каждой целевой аудитории была отдельная целевая страница. Кроме того, так вам будет легче определять эффективность различных приемов повышения уровня конверсий в случае с каждой отдельной аудиторией.

Voices.com смог повысить уровень конверсии более, чем на 200%. С помощью опросов и маркетинговых исследований они выяснили, что у них есть две основные целевые аудитории. Первая – актеры озвучивания, вторая – компании, которым нужны эти актеры. Опираясь на эти данные, они создали две отдельные покупательских модели, что и привело к резкому росту уровня конверсий.

#8: Улучшите заголовки

Заголовок – первое, что видит посетитель вашего веб-сайта. Возможно даже, что пользователь увидит один из ваших заголовков на странице результатов поиска Google или в репосте вашей статьи на странице у друга в социальной сети. Не так важно, где пользователь увидит заголовок – важно то, что он может либо заинтересоваться, либо пройти мимо. Так как же привлечь пользователя с помощью заголовка?

  • Сделайте так, чтобы заголовок интриговал.
  • Используйте шаблоны, которые уже зарекомендовали свою эффективность.

В случае с заголовками нет нужды изобретать велосипед. В сети полно как готовых шаблонов заголовков, так и инструкций по созданию своих собственных.

#9: Добавьте видео

Может ли видео представить ваш продукт в выгодном свете? Одно кейс-стади, к примеру, показало, что после добавления видеорекламы продажи ювелирного магазина выросли на 247%.

  • Продвигайте продукты по очереди, чтобы можно было провести A/B-тестирование и выяснить, насколько эффективна видеореклама в случае с каждым конкретным продуктом.
  • Не забывайте о пользователях с низкоскоростным интернет-соединением – дублируйте всю информацию в текстовом варианте, на случай, если у посетителя отключено воспроизведение мультимедийного контента.

#10: Пишите кратко

В среднем пользователь сети тратит на просмотр страницы 4 секунды, по прошествии которых принимает решение – остаться или двигаться дальше. Возможно, это следствие роста популярности мобильного браузинга – но, какой бы ни была причина, важно другое – у вас есть всего несколько секунд, чтобы "зацепить" пользователя и привлечь его внимание к своему продукту.

Помните, что порой "меньше" значит "больше". Посмотрите, к примеру, какого успеха добилась команда AssessmentDays, удалив с целевой страницы ряд лишних элементов. Изначально на ней располагались кнопка с призывом к действию, раздел FAQ, скриншоты и заголовки, увязывающие контент в одно целое. Эксперты AssessmentDays удалили скриншоты, и проведенное после этого A/B тестирование показало рост уровня конверсий на 62%. Короткие, компактные целевые страницы конвертируют трафик лучше.

Конвертируйте посетителей в покупателей

Приведенные выше реальные примеры показывают, что даже незначительные, казалось бы, детали могут оказывать значительное влияние на уровень конверсии. Удаление пары абзацев, предоставление гарантий, размещение отзывов – все эти простые действия повышают число конверсий. Не забывайте об этом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть