10 табу в работе с AdWords

tabu adwords

AdWords отлично подошел бы на роль смертоносного айсберга в фильме «Титаник», ведь ощутимая доля потенциала программы скрывается под «водой» из нечетких описаний и руководств пользователя. Зачем наступать на чужие грабли, используя не самый эффективный метод проб и ошибок? Тем более, платных. ТОП 10 табу, которым лучше последовать в Google AdWords.

1. Не подбирайте ключевые слова по частотности их выпадения в поисковике. С одной стороны, популярный запрос может подкупить количеством вхождений. С другой - большая конкуренция по данному ключевику потребует от вас больших финансовых затрат. В дилемме цена vs частотность ответ кроется в использовании релевантного языка. Подумайте о том, какие слова чаще всего использует пользователь, чтобы найти контент по вашей тематике. В зависимости от уровня заинтересованности в теме пользователь может использовать разные поисковые запросы. Так, коллекционеры открыток скорее всего будут искать открытки по жанру, году или автору, например [советские открытки 70-х годов], в то время как пользователи, которые ищут сервис для отправки электронных открыток, скорее всего наберут название праздника или общую характеристику, например [веселые открытки]. Поэтому при написании текста с вхождениями ключевиков так важно понимать свою целевую аудиторию (далее ЦА). Может оказаться, что вам и не нужно переплачивать за популярные поисковые запросы, так как они только косвенно относятся к вашей специализации.

2. Не продавайте воздух, составляйте рекламный текст максимально конкретно. Откажитесь от продажи [разнообразных моделей обуви от любых брендов], предлагайте покупателю только то, что есть в наличии или планируется поступить в скором времени. Иначе, вы, сами того не желая, обманите ожидания потенциального покупателя. Пользователь зайдет на ваш сайт, поймет, что ваша продукция ему не подходит, и благополучно закроет окно браузера. В результате вы лишитесь лида и только потеряете деньги на бессмысленном клике.

3. Не отрекайтесь от собственной интуиции. Инструмент для аналитики Google AdWords способен ввести вас в такое глубокое заблуждение, что вам захочется отформатировать жесткий диск и начать работу по-настоящему с чистого листа. Программа временами предупреждает, что рекламная кампания неэффективна, так как выбранные ключевые слова не используются при поиске со стороны ЦА. В такие моменты доверьтесь собственному чутью и нюху, ведь кто, если не вы, способны подобрать именно те слова, которые выведут потенциальных клиентов на порог вашего сайта? Однако доверяйте собственной интуиции с крайней осторожностью и только при 101% уверенности.

4. Не старайтесь переплюнуть своих конкурентов, у которых крупнее бюджет. Вы проявите ребячество и неблагоразумие, попытавшись переплюнуть их в игре «короля горы» поисковых запросов. Даже если вы и одержите временную победу, то уйдете в минус. Game over.

5. Не увлекайтесь изменениями, внося корректировки на ежедневной основе. Зачастую большое количество конверсий теряется на целевой странице. Кто виноват: целевая страница или сам рекламный баннер? Новички в SEO часто заменяют баннеры, когда нужно пересматривать сразу оба элемента. Попробуйте по-разному комбинировать баннеры и целевые страницы. Возможно, определенные рекламные предложения лучше подходят для другой целевой страницы? Экспериментируйте, но без фанатизма.

6. Не забывайте про геотаргетинг. Рекламная кампания не окупится, если ей нет начала и конца, так что четко определите географические границы продвижения.

7. Не пытайтесь сложить все яйца в одну корзину, заключив все ключевики в одно рекламное предложение. Создав аккаунт в AdWords и пройдя поэтапную настройку своей первой рекламной кампании, вы подходите к ключевому моменту всей работы ─ выбору ключевых слов. В одну рекламную кампанию может входить несколько групп объявлений, которые позволяют объединить несколько вариантов объявлений, посвященных одному товару или услуге. AdWords будет автоматически по очереди показывать разные объявления из группы, выявляя самые популярные, то есть которые получают больше всего кликов. Таким образом, группы объявлений позволяют вам опробовать несколько рекламных текстов и выбрать самый эффективный из них. Здесь-то обычно и допускается распространенная ошибка, когда в одну группу объявлений пытаются впихнуть необъятное ─ все и сразу, мол, «оптом дешевле». А вы подумали, соотносятся ли выбранные ключевые слова в конкретной группе объявлений с конкретной целевой страницей, к которой они закреплены? Если нет, то можете не рассчитывать на хорошие показатели CTR и конверсий.

8. Не забрасывайте свою целевую страницу. После каждого изменения она должна быть оптимизирована, как минимум, ради двух параметров: показателя CTR и качества (Quality Score ─ мера релевантности объявлений, ключевых слов и целевой страницы с точки зрения пользователя). Высокий показатель качества позволяет уменьшить расходы и улучшить позицию объявления. Помните, что объявление может получать разные показатели качества в Google поиске, в контекстно-медийной сети и на мобильных устройствах.

9. Не используйте общие и отрицательные ключевики. В работе с AdWords и другими системами контекстной рекламы важно получить настолько таргетированный трафик, насколько это возможно. Поэтому забудьте про поисковые запросы общего характера, которые принесут вам больше вреда, нежели конверсий или лидов. В то же время обязательно укажите вредные ключевые слова ─ специально подобранные отрицательные киворды, при поиске по которым ваша реклама не должна показываться пользователю.

10. Не переставайте тестировать. Выберете для себя максимально эффективный тестовый режим, чтобы проверка результатов работы не превышала суммарное количество часов, затраченных непосредственно на саму работу. Но и без тестирования никуда, ведь далеко с закрытыми глазами не уедешь.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть