14 вещей, которые нужно сделать отельерам в 2014 году – часть 1

гостиничный бизнес 2014

Мы представляем вам 14 вещей, которые владельцы отелей должны сделать в 2014 году. 5 из них относятся к высшему уровню менеджмента, помогая выстроить стратегическую культуру, оставшиеся же 9 можно назвать скорее частными тактиками – они помогут отелю извлекать выгоду из актуальных трендов этого года, которые окажут сильное влияние на индустрию гостиничного бизнеса.

1. Развивайте стратегическое мышление: все мы, вероятно, говорим это себе каждый год, но потом неизбежно отвлекаемся и распыляем внимание на повседневный анализ и рутинные обязанности. Важно находить время на обдумывание того, где в данный момент находитесь вы и ваша команда и чего хотите добиться. Понимаете ли вы бизнес-стратегию вашей организации? Соответствуют ли ваши цели этой стратегии? Есть ли у вас возможность заняться проектом, который покажет вашу приверженность целям бизнес-стратегии вашей компании? Внесите данные элементы в свой общий план, чтобы не забывать о них в каждодневной рабочей суете.

2. Поощряйте участие нескольких отделов в процессе принятия решений: разговоры о необходимости интеграции управления доходами и маркетинга идут уже давно. Учитывая усиление роли цифрового маркетинга, обзоров и рейтингов в деятельности целого ряда специалистов, в 2014 необходимость активного взаимодействия между отделами будет тенденцией еще более актуальной, чем прежде. Если вы не наладите прочное сотрудничество с коллегами из других отделов, то отстанете от конкурентов. Всем отделам необходимо делиться друг с другом ценной информацией и принимать решения сообща, как одна команда. Следующий шаг – интеграция информации и аналитики для автоматизации некоторых повседневных процессов принятия решений. В этой связи...

3. Унифицируйте деловой язык: многие компании начинают проекты по визуализации данных с тем, чтобы объединить информацию, получаемую из различных частей организации и создать единую форму отчетности для директоров и менеджеров. Эти проекты провалятся, если для начала не будут четко оговорены определения ключевых метрик, способы и правила сбора данных. Вы сильно удивились бы, узнав, сколько споров и разногласий могут вызвать даже самые базовые рабочие метрики.

4. Тщательно оценивайте новые источники данных: сегодня существует множество источников информации, и с каждым днем их число растет. Соблазн поддаться на привлекательность новинок велик, но следует помнить, что добавление новых источников данных может отнимать много времени и денег. Вам необходимо четко понимать, какие данные может предоставить тот или иной источник и какую именно выгоду они вам принесут. Можно ли извлечь из этих данных полезную информацию? Есть ли у вас специалисты, которые могут понять ценность данных и использовать их при проведении анализа? Если ответы на эти вопросы неясны, то, скорее всего, в настоящий момент включение в аналитический микс нового источника данных не стоит времени и сил.

5. Рассказывайте истории при помощи данных: если вы хотите донести определенную идею до широкого круга лиц внутри вашей организации, вам нужно тщательно обдумывать то, как вы используете данные в презентационных материалах (сюда входят как непосредственно презентации, так и сопроводительные печатные материалы). Длинные ряды цифр, нагромождения математических формул и сложные графики не привлекут внимание широкой аудитории. Лучше выберите наиболее важные данные и «уложите» их в несколько изображений или слайдов, которые четко сформулируют вашу основную идею и эффективно преподнесут ее зрителям. Добавьте к этому несколько актуальных примеров из реальной практики, завершите четким и ясным призывом к действию, и можете быть уверены, что вас услышат как коллеги, так и начальство.

6. Создайте точный портрет среднего гостя: это – важный первый шаг ко множеству других инициатив, которые будут приносить вашей компании доход в этом и последующих годах. Возможно, ваша компания занимается сбором данных о потребителях уже не первый год, но теперь пришло время с помощью новейших технологий дополнить портрет гостя максимальным объемом актуальных деталей.

7. Активно используйте рейтинги и обзоры: необходимо выйти за пределы стандартной стратегии «отслеживать и отвечать». Индустрия гостиничного бизнеса уже признала, что обзоры и рейтинги важны для отелей в целом ряде аспектов. Пришло время подумать о том, как еще могут быть использованы эти данные, и, кроме того, интегрировать их с внутренними показателями удовлетворенности гостей. Следует дополнить портрет среднего гостя данными о его активности в социальных сетях – с их помощью можно предсказывать тренды, возможные проблемы и прогнозировать эффект PR-мероприятий.

Читать далее...(часть 2)

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть