14 вещей, которые нужно сделать отельерам в 2014 году – часть 2

14 вещей нужно сделать отельерам в 2014 году

Мы продолжаем рассказывать о тенденциях индустрии гостиничного бизнеса в 2014 году и о действиях, которые в связи с этими тенденциями необходимо предпринять отелям. Как работать с пользователями мобильных устройств? Каким должен быть сайт отеля? Об этом и другом читайте ниже.

...вернуться (часть1)

8. Следите за издержками сбыта: в последнее время в индустрии постоянно слышны жалобы о росте затрат на сбыт услуг. Это быстро станет проблемой для индустрии, так как в нишу входит все большее число игроков. Необходимо тщательнее управлять данным процессом и отыскивать возможности привлекать гостей через более рентабельные каналы. С этим мы переходим к следующему набору элементов:

9. Извлекайте максимум выгоды из мобильного присутствия: так как все большее число покупок и сделок осуществляется сегодня с помощью мобильных устройств, отелям необходимо тщательно оценивать свое мобильное присутствие и использовать данный канал не только для предоставления возможности бронирования, но также и как инструмент для взаимодействия с целевыми аудиториями. Вам необходимо подумать, как вы можете создать полезное и функциональное мобильное приложение – в противном случае вы рискуете потерять потребителей, который привыкли к качественному опыту взаимодействия через мобильные устройства. Эти потребители просто выберут другое приложение – например, стороннего туристического агентства.

10. Поймите, как работает ваш сайт: конкуренция в онлайн-среде растет, за пользователя сети уже сегодня борется множество компаний. Может ли ваш сайт конкурировать на достойном уровне? Легко ли потенциальному клиенту его найти? Легко ли просматривать? Эффективно ли сайт отражает характерные черты вашего бренда? Появляется ли в результатах поиска?

11. Оценивайте кросс-канальный опыт взаимодействия: мы уже поговорили о веб-сайте и мобильных приложениях, но существует еще множество каналов, через которые потенциальный клиент может взаимодействовать с вами. Одинаков ли опыт взаимодействия с вашей компанией через все эти каналы? Сформирован ли в каждом из каналов одинаковый устойчивый образ вашего бренда (с учетом различий в аудиториях каналов, разумеется)? В процессе бронирования потребители соприкасаются с вашей компанией в целом ряде точек, и в каждой из этих точек опыт взаимодействия должен быть одинаков.

12. Упростите процесс бронирования: данный пункт тесно связан с пунктами 8 и 9. Нам нужно убедиться, что потребителю настолько легко вступать в контакт с нашей компанией, насколько это возможно. Не расположена ли ссылка на страницу оформления брони в неудачном месте? Насколько легко найти тот или иной продукт или узнать о его цене? Через сколько экранов необходимо пройти, чтобы ввести свои данные? Четко ли описаны поля ввода личных данных? Чем проще процесс оформления брони, тем выше вероятность того, что потребитель совершит данную операцию и воспользуется вашим сайтом в будущем (сотрудничайте только с надежными провайдерами платформ оформления заказов, чтобы обеспечить потребителю максимальную степень удобства).

13. Займитесь персонализацией опыта: проработав пункты 8-11, подумайте о стратегиях персонализации опыта взаимодействия клиентов с вашим отелем. Собрав данные в каждой из точек соприкосновения и составив точный портрет гостя, вы сможете предсказать, какой контент и на каком этапе окажет на потребителя желаемое воздействие. Вам вовсе не обязательно «знать», кто просматривает ваш сайт или приложение. Вы можете использовать первичные результаты наблюдения за поведением пользователя для предоставления правильного контента на ранних этапах взаимодействия с сайтом, и обновлять профиль тогда, когда пользователь уже «представился» вашему сайту. Персонализация не ограничивается веб-сайтом. Вы можете персонализировать опыт взаимодействия и в каждой точке контакта «на месте» - то есть, уже в стенах вашего отеля. Если вы еще не задумывались, как это можно реализовать, то сейчас – самое время. Персонализация опыта взаимодействия дает вашей компании шанс выделиться из числа тех конкурентов, которые рассматривают клиента лишь как очередного типичного представителя широкой аудитории.

14. Пересмотрите свою программу лояльности: программа лояльности – лучший способ сбора информации о гостях. Проанализируйте ее и убедитесь, что она выполняет свои функции максимально эффективно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть