15 советов по управлению маркетинговой компанией

marketing komanda

Управление персоналом в сфере цифровых технологий, по сравнению с персоналом традиционных областей, может быть трудной задачей, справится с которой помогут следующие советы.


1: Функции сотрудников команды

Знаете ли вы чем отличается SEO-аналитик от разработчика? Ознакомьтесь с различными функциями, которые выполняют сотрудники команды.

2: Маркетинговая стратегия

Нужно выяснить, какой стратегией предпочитает пользоваться организация. Например, если компания главным образом занимается рекламой на КПК, то роль персонала будет значительно отличаться от маркетинговой стратегии, направленной на поисковую оптимизацию.

3: Ключевые показатели производительности

Если цель – это узнаваемость бренда, то будут нужны создатели контента, которые предоставят необходимые материалы для распространения по каналам социального медиа. Если же вы сосредотачиваетесь на цифровых продажах, вам понадобятся SEO-аналитики, способные выполнить сплит-тестирование и измерить данные для улучшения показателей конверсии.

4: Временный или постоянный сотрудник

Кто вам нужен - сотрудники на полный рабочий день для долгосрочных проектов или временные работники на короткий период времени.

5: Рекомендации

Попросите у уже работающих сотрудников порекомендовать вам людей – так вы получите лучшие результаты. Рекомендации уменьшают суматоху, связанную с объявлениями о работе.

6: Проверка навыков

Прежде чем нанимать работников, попросите их выполнить небольшой проект для проверки их навыков.

7: Слабые стороны команды

Например, маркетинговой компании может не хватать хорошего руководителя канала или креативного работника для успешной маркетинговой кампании. В этом случае нужно либо провести программу по повышению квалификации для уже работающих сотрудников или же найти им замену, с учётом всех недостатков.

8: Баланс

Для эффективной SEO команды требуется всеобъемлющий обзор того, что «составляет» успех, технический проект и проверка исполнения этого проекта. Выбирайте сотрудника, который будет обращать внимание, как на детали, так и видеть картину в целом.

9: Программа для адаптации сотрудников

Многие менеджеры по интернет-маркетингу не дают новичкам даже поверхностного объяснения главных целей и организации рабочего процесса. В результате проекты получаются недостаточно эффективными. Вводите новых сотрудников в процесс работы постепенно, это поддержит высокий уровень качества работы и даст новым работникам твёрдую основу понимания, что позволит им внести более ценный вклад в компанию.

10: Конечный результат

Когда сотрудники знают, что от них требуется, тогда они показывают хорошие результаты работы и тратят меньше времени на прояснение ненужных деталей.

11: Приёмы маркетинга

Наряду с традиционной деятельностью используйте динамичные приёмы маркетинга – резкие улучшения, частые запуски и универсальные трудовые отношения - всё это помогает быстро достичь поставленных целей, не привязываясь к бюрократии в традиционном менеджменте.

12: Инструменты управления

Основы:
- Система управления проектом
- Централизованная система управления отношениями с клиентами
- Внутренний инструмент общения для связи между сотрудниками

13: Будьте разработчиком

Конечно, вы не будете сами заниматься веб-программированием, но всё же желательно ознакомиться с несколькими языками программирования, чтобы понимать технических сотрудников.

14: Обучение персонала

Пусть сотрудники тратят хотя бы по 20 минут в день на изучение заголовков и статей по своей индустрии, со временем, это значительно скажется на росте команды.

15: Система обучения

Вместо того, чтобы обучать каждого нового человека, создайте систему, которая распространится между сотрудниками – так вы сможете сберечь время для достижения более важных целей.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть