3 кровных врага уникального контента

content enemies

Главное преимущество контент-маркетинга в том, что он позволяет наладить серийный выпуск материалов. Правда, не всегда с ожидаемым результатом. Почему контент-маркетинг не работает или ТОП-3 кровных врага уникального контента.

Контент маркетинг стал неотъемлемой частью любой рекламной акции, правда, без четкого понимания самого механизма появления контента. Причина большинства неудач кроется в микропроцессах, которые тормозят рождение уникального контента, начиная с самого момента «зачатия». Что мешает гармоничному росту базы контента? В целом, можно выделить три блока, которые сводят на нет эффективность контент-маркетинга:

1. Недостаточно/нет авторов

Рождение контента, в отличие от монотонного клепания и штамповки деталей на конвейере, ─ крайне ресурсоемкий процесс. Здесь отлично работает правило «две головы лучше, чем одна». А еще лучше, три или даже четыре.

В виду недостаточного финансирования многие компании прибегают к искусственному увеличению штата авторов. В качестве ответственных за создание контента выбираются...уже нанятые сотрудники, у которых и своих первоочередных задач хватает с головой. Работа превращается в «погоню за двумя зайцами» с полнейшим отсутствием мотивации со стороны охотников и закономерным исходом погони: добычи и след простыл, а сил потрачено много.

2. Недостаточно/нет денег

Проще всего сказать «наймите специалиста, который будет заниматься контентом». Или, более того, «фирму, предоставляющую SEO и контент-услуги». Когда в штате и так хватает работников, а каждая копейка на счету, о найме дополнительных кадров не может быть и речи. В результате, у предприятий не остается другого выбора, как отводить контенту свободное время. Последнего, чаще всего, либо нет, либо попросту жалко.

3. Недостаточно/нет материалов

Если у фирмы недостаточно авторов и денег, неудивительно, что на выходе будет также мало контента. С этой проблемой сталкиваются многие стартапы, и в этом нет ничего плохого. Беда кроется в реакции фирм, которые стараются компенсировать недостаток в количестве количеством, а не качеством. Именно поэтому мы получаем сайты или статьи «ни о чем», которые так и кричат «аутсорсинговый мусор».

В качестве выхода из положения фирмы прибегают к помощи независимых авторов, так называемых фрилансеров. Многие из специалистов на фриланс-сайтах соглашаются на любую подработку с подобострастием похлеще рабов в Древнем Египте. Неудивительно, что за работу, оцененную в несколько грошей, заказчик получает материалы, которые с большой натяжкой можно назвать «контентом».

Хотя бы один из трех пунктов можно отнести к вашей ситуации? Хотите выпускать качественный бюджетный контент? Тогда воспользуйтесь нашей тройкой советов в следующей статье.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть