3 способа увеличить показатель конверсии

увеличить показатель конверсии

Мультимедийная реклама является отличным средством привлечения клиентов и, в то же время, способом удерживания для он-лайн маркетологов. Представляем вашему вниманию 3 совета, которые помогут увеличить показатель конверсии с помощью мультимедийной рекламы и стратегий оптимизации вашего веб-сайта.

1. Будьте последовательными

Первый шаг на пути к максимизации показателя конверсии с помощью мультимедийной рекламы – обеспечить пользователю последовательный переход от рекламного баннера на целевую страницу. К примеру, после того, как юзер попал на ваш ресурс после нажатия на баннер, на целевой странице он должен увидеть то же самое сообщение и общее оформление, которое сохранит первоначальное впечатление. И если посетитель жмет на баннер со смартфона, удостоверьтесь, что его перенаправляют на мобильную версию целевой страницы.

Вы также можете произвести измеримое воздействие на показатель конверсии, совмещая эффективные методики ретаргетинга.

Когда посетитель покидает ваш веб-сайт, не оказывая влияния на конверсию, и регистрируется вашей программой ретаргетинга, замкните кольцо, направив он-лайн рекламу этим юзерам в целях их дальнейших визитов. Будучи последовательным, вы увеличите показатель конверсии.

2. Используйте контекст в целях релевантности

Когда потенциальный клиент приходит на ваш ресурс, кликнув на мультимедийную рекламу, очень важно использовать то, что вы знаете об этом конкретном клиенте, чтобы обеспечить ему нужный уровень релевантности при взаимодействии с брендом. В дополнение к основной информации, которую вы получили о клиенте, когда он прошел по рекламному объявлению, существуют еще другие способы того, каким образом использовать сведения о пользователе для увеличения релевантности в ходе всего его визита на сайте.

Вы можете узнать не только то рекламное предложение, на которое кликнул пользователь, но и другую информацию, например, его местоположение, является ли пользователь новичком или регулярно посещает ваш ресурс, особенности поведения. Всеми этими сведениями вы можете завладеть, пока пользователь переходит со страницы на страницу.

Эти умные методы таргетинга могут помочь вам определить, какие продукты и сообщения стоит выделить на целевой странице. Например, пользователи-новички должны ознакомиться со всеми вашими лучшими товарами, в то время как вновь посетившие ресурс юзеры, которые уже знакомы с вашим брендом, – с новыми поступлениями.

Итак, используя информацию о клиенте для увеличения релевантности, вы получите хорошие результаты, существенно повысив показатель конверсии.

3. Узнавайте, откуда приходят клиенты

Вы должны также использовать источник, откуда перешел пользователь, для своей выгоды. Например, о чем вам говорит тот факт, что юзер впервые увидел вашу мультимедийную рекламу на Facebook? Поскольку это сайт с социально направленным функционалом, вы должны акцентировать свое внимание на социальных возможностях своего бренда. Одним из способов сделать это являются такие виджеты, как блоки комментариев и отзывов, которые позволят пользователям легко взаимодействовать с вашим брендом. Таким образом, юзер будет чувствовать себя связанным как с любимой социальной сетью, так и с вашим сайтом.

Другой способ основывается на той мысли, что, зная, чем увлекается пользователь, вы также можете многое узнать о том, что он намеревается приобрести. Присваивая метки продуктам, которые указывают на ваши самые популярные и ходовые товары, вы, несомненно, привлечете внимание поклонника той или иной вещи. А стоит только завоевать внимание пользователя, как всего пара кликов будет отделять его от покупки.

Один метод хорошо, а много – лучше

Таким образом, чтобы повысить показатель конверсии, используйте комбинацию выше перечисленных методов для увеличения релевантности, то есть стремитесь завладеть как можно более полной информацией о клиенте:

  • какие продукты он ищет;
  • физическое местоположение;
  • является ли он новичком на вашем ресурсе или заходит уже не раз;
  • реферальный источник и т.д.
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть