3 важных качества маркетологов корпоративных поисковых систем

crp site

Предназначением маркетинга органических поисковых систем на корпоративном уровне является оптимизация различных частей веб-контента, которые составляют большой, сложный веб-сайт.

Каждый компонент среднего корпоративного сайта имеет разнородные шаблоны, несопоставимые брендовые стандарты, а также разных посетителей. Поэтому, работая с таким разнообразным материалом, бывает крайне трудно внедрить изменения и произвести улучшения видимости сайта при поиске.

Какие качества важны для членов команды маркетинга органических поисковых систем?

- Должны ли Вы искать экстраординарных авторов и креативных маркетологов?

- Или Вы должны убедиться, что каждый член Вашей команды может написать оптимальный код?

- Возможно, Вашей команде подойдет кто-то, хорошо ориентирующийся в политике?

Кроме таких навыков, как творческое мастерство, умение работать с техникой и хорошо ориентироваться в мире политики для члена команды корпоративного SEO важны и другие качества, называемые офф-лайн навыками.

Офф-лайн навыки члена успешной команды SEO

Во-первых, умение пользоваться простыми моделями для поисковых презентаций
Simplicity является наиболее оптимальным ресурсом моделей, инструментов и средств программной поддержки вот уже 83 года. Это происходит благодаря простоте предлагаемых компанией продуктов, в данном случае Simplicity оправдывает свое брендовое имя.

Как простые бумажные модели могут быть использованы как основа, чтобы сконструировать сложные предметы одежды, так и тактика краткой, последовательной коммуникации может привести к созданию основополагающих принципов оптимизации инструментов органического поиска в больших организациях, которые управляют сложными веб-сайтами.

Независимо от того, о чем говорят маркетологи корпоративных поисковиков: о сложных технических вещах или просто о методах работы с инфографикой, - важно, что бы они могли объяснять непростые темы простым языком. Некоторые люди, с которыми приходится работать, могут не знать, что такое «тэг заголовка», не говоря уже о том, чтобы когда-либо видеть файл robots.txt или слышать, чтобы слово «канонический» использовалось в предложении.

Если каждый член команды стремится сделать письменную и устную коммуникацию простой, можно начать сшивать вместе небольшие кусочки успеха в SEO в большую, многогранную организацию, потому что все ее члены разговаривают на одном языке. Также очень хорошо, когда презентациями поисковых систем легко поделиться почти с каждым работником предприятия.

Во-вторых, умение рассказать всю историю

Недостаточно просто уметь рассказывать хорошие истории. Необходимо также уметь написать убедительное повествование.

Работники команды корпоративного SEO должны уметь так подготовить документы и отчеты о работе, чтобы они читались, как хорошая книга. А хорошая книга, как известно, захватывающий сюжет: завязку, кульминацию и развязку.

Маркетологи поисковых систем обычно предлагают привлекательные предложения своим клиентам, которыми могут быть и сотрудники компаний, не знающие ничего про SEO, и руководители маркетинговых отделов, и представители профессиональных услуг по контракту.

Нам необходимо разъяснять потенциальной аудитории суть работы всех уровней SEO. При этом полезно использовать модель построения речи по принципу истории, имеющей завязку, основную часть повествования и развязку.

Каждое простое е-мейл сообщение, содержащее предложение SEO услуг, должно иметь введение, которое ясно очерчивает главную задачу сообщения, почему сообщение важно для читателей. Только после этого можно посылать сообщение, которое будет образовывать, просвещать и вдохновлять наших клиентов принять правильное решение и совершить соответствующие действия.

Что еще?

Маркетолог корпорации поисковых систем должен иметь терпение и настойчивость и уметь рассказывать одно и то же помногу раз. Он должен быть в состоянии повторить разговор об основах передового SEO с бесчисленными количеством людей: потенциальными клиентами, деловыми партнерами, сторонними поставщиками услуг, руководителями маркетинговых отделов, авторами текстов, исполнителями работ, а также с троюродным братом генерального директора, который знает «кое-что» о поисковых системах.

Если мы хотим оптимизировать корпоративный «Франкенсайт», который был сшит из разнородных кусочков, то нам просто необходима команда SEO, члены которой умеют ткать, вязать, и шить.

Если мы хотим создавать корпоративные стратегии SEO, то должны научиться выражать наши мысли в сжатой форме, объясняя, почему наше сообщение имеет важное значение.
И если мы будем делать это достаточно часто, то сможем получить позитивные результаты в области поисковых систем.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть