4 совета по улучшению пользовательского опыта

4 tips пользовательский опыт

Что такое пользовательский опыт? Почему контент важен для сайта? Как улучшить контент стратегию? Контент — одна из самых существенных составляющих сайта. Контент является не только тем, ради чего пользователи приходят на сайт, но и своего рода «душой» сайта.

Сайт без контента — это уже не сайт, а «скелет», и именно поэтому контент и пользовательский опыт неразрывно связаны. Данная статья расскажет о том, как использовать методы улучшения пользовательского опыта и, тем самым, обновить и улучшить контент стратегию сайта.

1. Планирование: пользователь всегда в приоритете. Когда речь идет об улучшении пользовательского опыта, то понятно, что пользователь всегда в центре внимания и в приоритете. Когда речь идет о создании контента, то подход должен быть таким же. Вместо того, чтобы гадать, какой тип контента использовать лучше, попытайтесь разобраться, чем Вы можете помочь потенциальным посетителям. Например, сосредоточьтесь на выработке персоны покупателя и каждый раз, когда Вы создаете контент, задумывайтесь, нужен ли контент Вашей целевой аудитории.

2. Создание: пользовательский опыт на первом месте; не убейте конверсию. Улучшение пользовательского опыта динамичный процесс, так как предполагает уникальное качество на всех этапах. Такой подход должен применяться и к контенту. Определитесь с желаемым образом компании в сети, затем проанализируйте, что хотят получить от нее клиенты. Создавая контент, думайте, как он повлияет на клиента. Убедитесь, что контент информативен, полезен, позитивен и не скушен. Продумывайте весь контент заранее, работайте не только над содержанием, но и над структурой и оформлением.

3. Первое впечатление — главное. Мастера разработки сайтов знают, как сделать сайт удобным и приятным в использовании. Контент должен быть таким же. Он должен разрабатываться по плану. Вы должны знать заранее, как Вы будете заменять и перерабатывать его в будущем для того, чтобы понравиться разным аудиториям. Контент может быть идеальным, но если его внешний вид и структура не понравятся клиенту, то он не станет тратить на него время. Чтобы такого не произошло, контент должен иметь все составляющие: интересные рисунки, таблицы, списки, логичное разбиение на абзацы и, конечно же, интересный заголовок

4. Выполнение: воронка продаж расскажет о многом. Хороший контент — это тот контент, который конвертирует посетителей в покупателей. Очевидно, что узнать, какой контент наиболее хорош, нужен тщательный анализ воронки продаж. Еще до того, как Вы разработаете план написания контента, Вы должны провести анализ продаж и уже размещенного контента. Для этого Вы можете использовать Google Analytics. Так, Вы обнаружите тот контент, который заставляет пользователей покинуть сайт, и затем сможет улучшить его.

Вывод

Используя методы улучшения пользовательского опыта, Вы можете с успехом улучшить контент стратегию. Согласитесь, что работа с контентом — это тоже часть пользовательского опыта, поэтому, улучшив контент, Вы улучшите не только сайт в целом, но и продажи. Вложив средства в контент, Вы не пожалеете.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть