4 стадии «экономной» изобразительной рекламы

4 стадии «экономной» изобразительной рекламы

Эрик Райс описал в своей книге определённую последовательность действий – проба-оценка-изучение – с помощью которой можно понять, как клиенты реагируют на товар, прежде чем отдавать большие ресурсы на разработку товара в больших количествах.

Торги в реальном времени – это действенный способ для экспериментов с кампаниями, так маркетеры смогут определять наиболее успешные элементы кампании перед тем как вкладывать большие средства. Давайте подробнее рассмотрим 4 стадии экономного подхода к изобразительной рекламе:

Стадия 1 – создание пробных кампаний

Создайте различные кампании для потенциальных аудиторий и посмотрите на их реакцию. На этой стадии собираются базисные данные. Здесь основными принципами тестирования будут:

  • Отслеживание
  • Разделение на сегменты
  • Многообразие рекламы

Оценка чрезвычайна важна для анализа и оптимизации кампаний, из них вы как раз и извлекаете максимальную для себя выгоду. Убедитесь, что вы отслеживаете как можно больше переменных показателей. Сегментировать – это значит определять широту охвата каждой кампании. Люди, проживающие в разных регионах, разного возраста, и с разным уровнем дохода будут по-разному реагировать на одну и ту же рекламу. Имея большое разнообразие рекламы, вы сможете сравнивать хорошие результаты различных рекламных кампаний.

Стадия 2 – анализ данных

На второй ступени вы оцениваете, анализируете и изучаете данные, полученные на первой стадии. Для извлечения полезной информации из кампаний, необходимо углубиться на различные уровни данных.
Несколько ключевых областей для анализа на этой стадии:

  • Реклама на уровне размещения, сайта и всего вместе
  • Посетители с конкретных регионов, с определённых устройств, время их посещения и т.д.
  • Определённые веб-сайты и места для рекламы в общем
  • Определённые аудитории в общем

При анализе данных нужно уметь определять, какие комбинации элементов кампании и факторы аудитории обладают наибольшим потенциалом, а какие нужно убрать.

Стадия 3 - оптимизация кампаний

После сбора и анализа данных нужно будет отсечь слабые элементы кампании и выделить больше средств на то, что работает.

Кампанию можно улучшить, отключив или обрезав некоторые элементы – рекламу, место или сайты – если они недостаточно хороши, что позволит хорошо функционирующим элементам получать большую долю средств. Ещё один способ – это увеличить бюджет, запрашиваемую цену и частоту показов для кампаний и элементов, которые имеют хорошие показатели.

Стадия 4 – Увеличение количества рекламы в выигрышных местах

Покупать изобразительную рекламу лучше всего через торги в реальном времени (RTB). Проводить первые тестирования и оптимизацию лучше всего на быстрых платформах, так вы сможете извлечь выгоду из RTB. Как только у вас появятся аналитические наработки, вы можете смело идти к издателю, чтобы зарезервировать больше места для собственной рекламы. Покупка изобразительной рекламы через RTB – это идеальный метод для приобретения знаний и тестирования поведения издателей и аудитории, который, к тому же, не требует траты денег вслепую.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть