5 основных ошибок управления репутационными рисками

управления репутационными рисками

Каждый менеджер делает всё возможное для того, чтобы предотвратить или уменьшить репутационные риски, однако часто даже специалисты своего дела совершают серьёзные ошибки.

В данной статье речь пойдёт о пяти основных ошибках, которые допускают менеджеры в управлении репутационными рисками.

Основные ошибки управления репутационными рисками

Ошибка 1. Отсутствие контроля над имиджем бренда.
Если компания сталкивается с проблемами, убедитесь, что именно Вы сообщите об этом общественности: конкуренты могут воспользоваться Вашим молчанием и испортить имидж бренда. Они могут:

1. Предоставить ложную информацию о бренде;
2. Преувеличить проблемы бренда.

Если же компания сама сообщит общественности о своих проблемах, то:

  • будет ясно, что компания держит руку на пульсе событий;
  • создастся атмосфера прозрачности и открытости;
  • компания подтвердит ответственность перед клиентом.

Ошибка 2. Повышенное внимание к отзывам и комментариям.
Недовольные клиенты всегда найдутся, поэтому не стоит реагировать на каждый отрицательный отзыв или комментарий. Особенно это касается откровенно неграмотных и «грубых» комментариев: умный клиент не обратит на них никакого внимания, а глупый вовсе не заинтересован в приобретении товаров и услуг.

Ошибка 3. Использование «ложных» обзоров.
Использование искусственно сгенерированных или заказанных обзоров и комментариев бросает тень на компанию. Запомните, что их легко отследить, и потенциальный клиент потеряет доверие к компании.

Ошибка 4. Излишняя «оборона».
Эта ошибка связана с ошибкой №2: отвечать на негативные комментарии и отзывы надо предельно сдержанно и вежливо. Не стоит спорить с недовольным клиентом на повышенных тонах: так, Вы только повысите репутационные риски.

Ошибка 5. Невнимание к репутационным рискам.
Запомните, как заняты Вы бы ни были, продолжайте отслеживать репутационные риски: именно могут стать тем подводным камнем, который погубит компанию. Если же времени нет совсем, убедитесь, что Вы наняли специалиста: не стоит доверять имидж компании новичку.

Вывод

Управление репутационными рисками важно для любой компании, ведь именно от них зависит её имидж. Работайте над стратегией управления репутационными рисками, не забывая о пяти вышеперечисленных ошибках, и у Вашей компании будет лучшая репутация.

Как улучшить онлайн-репутацию?

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть