5 преобладающих стратегий цифрового маркетинга

digital marketing

Если вы следите за сферой блогов, то наверняка знаете насколько тяжело быть в курсе изменений стратегий цифрового маркетинга. У многих из нас остается больше вопросов, чем ответов.

Вот несколько стратегий SEM и SEO, которые преобладают на данный момент.

Является ли естественная организация ссылок эффективной? – Так как семантическая сеть продолжает эволюционировать, специалисты по SEM интересуются, стоит ли тратить огромное количество энергии на организацию естественных ссылок. По данным на сегодня, естественные ссылки служат индикаторами доверия. Но надолго ли? По этому поводу существует исследование Джона Купера, описанное в статьях «Естественные ссылки возвращаются» и «24 эксперта по SEO обсуждают ссылки и твиты».

Стоит ли проводить время на Google+? – По своей сути, это место, где собираются специалисты по SEM. Это замечательно, но получает ли какую-то пользу Ваш сайт от присутствия Вашего профиля или бизнес-страницы на Google+? Если Вы хорошо разбираетесь в Google, то должны понимать, чего стоит размещение ссылок с Ваших статей или от клиентов. Google обращает большое внимание на них. Вот статья Рэнда Фишкина, объясняющая Почему каждый маркетолог сейчас должен использовать стратегию Google Plus в соответствии с поиском Google плюс Ваш Мир.

Email-маркетинг умер... да? – Все вокруг налево и направо кричат о стратегиях в социальных медиа и SEO. В такой суете легко можно забыть про email-маркетинг. Сегодня email-маркетинг не так привлекателен, но всё-таки усилия в этом направлении не напрасны... Если их предпринимать с умом. Крис Броган считает, что Email-маркетинг ещё жив.

Мета тэги... Довольно сказано. – Поскольку сеть всё больше и больше насыщается конкуренцией (и содержанием), специалистам по SEM и SEO нужно проявить творческий подход к мета-данным. Google продвигается в этом направлении очень сильно, чему посвящена статья Мэтта Каттса «Мы создаем вынужденные мета описания».

Нужно ли всем переключаться на сайты для мобильных устройств? – Да. Большинство сайтов, которые доступны при помощи iPhone просто ужасны. Сайты, дизайн которых адаптирован для мобильных устройств, отлично отображаются на них без малейшей потери функциональности и базового дизайна. Всем известно, что брендам следует уделить внимание лучшей оптимизации сайтов для мобильных устройств. Главный вопрос заключается в том, как это сделать наилучшим образом. StudioPress издает темы для мобильных устройств отличного качества. Скорее всего, большинству разработчиков и специалистов по SEM они придутся по душе. Как и всем, кто привык работать с WordPress.

Цифровой маркетинг эволюционирует крайне быстрыми темпами. Нахождение в курсе изменений не должно становиться причиной головной боли. Проведите исследование, испытайте всё сами, наберитесь терпения перед тем, как воспользуетесь новой стратегией.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть