5 секретов успешной работы с Google+ Local Pages

Google+ Local Pages секреты

Раскрутка сайта на местном рынке. Особенности использования Google+ Local Pages. Google+ Local Pages для вывода в топ на местном рынке.

Сегодня компании хотят иметь высокий поисковой ранг не только по общим, но и по местным поисковым запросам. Исследование, проведенное аналитической компанией SIM Partners, показало, что лучшим механизмом для этого является Google+ Local Pages. Согласно этому исследованию, 59% пользователей обращаются к Google, чтобы найти информацию по компаниям на местности; 50% всех поисковых запросов с мобильных устройств направлены на поиск товаров и услуг местных компаний; 61% местных поисковых запросов с мобильных устройств приводит к покупке товара.

Итак, очевидно, что Google+Local Pages эффективен. Хотите узнать, как поднять местный поисковой ранг сайта?

Работаем с Google+ Local Pages: 5 условий успеха

  1. Уникальные описания для каждой страницы на Google+. При создании уникального описания для страницы на Google+ следует обратить внимание на ключевые слова, а не на описание предлагаемых товаров и услуг. Отметим, что, хотя теперь размер уникального описания не ограничен, следует делать его достаточно коротким.
  2. Красочное фото. Страница на Google+Local Pages должна иметь красивую главную фотографию. Если фото понравится пользователям, то они, вероятно, воспользуются услугами компании. Меняйте главные фотографии и следите за показателями посещаемости – остановитесь на самой успешной. Совет: разместите ссылку главного фото в списке Google Business.
  3. Отсутствие дубликатов. Дублирующий контент и дублирующий листинг – главные враги высокого поискового ранга в местном поиске. Многие компании создают десятки одинаковых страниц для разных городов, фактически противопоставляя разные страницы на Google+ Local Pages друг другу. Каждая страница должна иметь уникальный контент, отзывы и т.п.
  4. Наличие отзывов и упоминаний. Для Google+ Local Pages важны не только отзывы клиентов, но и упоминания других компаний на местности. Проведите анализ местных компаний и предложите им обменяться упоминаниями, отзывами и ссылками.
  5. Аналитика. Раскрутка на Google+Local Pages предполагает скрупулезную работу с ключевыми словами и аналитикой. Вы должны использовать, как краткосрочные, так и долгоиграющие ключевые слова, следить за их показателями и т.п.

Результаты исследования SIM Partners

В исследовании SIM Partners приняли участие 315 американских компаний. Все они в разной степени работали на местном рынке и использовали Google+ Local Pages. До проведения оптимизации по вышеописанным пунктам эти 315 компаний занимали 7 позиций в местном топе по 26% используемых ключевых слов.

После нужной оптимизации производительность ключевых слов возросла на 179% (топ 7 позиций). Что же касается первых двух позиций в топе, то их показатели улучшились на 399%. Тем временем, 3 сайта из топа, которые не стали пользоваться Google+ Local Pages, ухудшили показатели на 62%. Выводы очевидны.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть