5 шагов к созданию SEO-дружественного контент маркетинга

content marketing 5 шагов

Задача применения интегрированного подхода при создании контента для удовлетворения потребностей пользователей и требований поисковых систем. 5 шагов по применению интегрированного подхода. Рассмотрим шаги по созданию контента, удовлетворяющего и пользователей, и поисковые системы.

Задача, стоящая при создании контента

Прошли те времена, когда царствовали такие подозрительные и нечестные методы, как наполнение ключевыми словами и платный линкинг. Хотя повышенное внимание к качеству контента привело к созданию лучшего пользовательского опыта, теперь перед специалистами по маркетингу стоит задача интеграции лучших методов SEO в процесс создания контента. Иными словами, перед публикацией контент должен быть оптимизирован как для пользователей, так и для поисковых систем.

Интегрированный подход к созданию контента

Интеграция потребностей поисковых систем и пользовательских потребностей подразумевает включение SEO в каждый шаг процесса создания контента.

1. Изучение потребностей и поведения пользователей
Каким образом пользователи ищут контент и в каком объеме?
Предварительное исследование эффективности ключевых слов поможет избежать затрат усилий на создание контента, содержащего неэффективные ключевые слова. Если думать о ключевых словах, то нужно учитывать влияние Google Hummingbird и то, как Google становится еще лучше с семантическим поиском.

2. Написание оптимизированного контента
Многие писатели знают о лучших методах SEO, таких, как плотность ключевых слов и оптимизация заголовков. Писатели контента, как правило, мотивированы оптимизировать свой контент для органического поиска. Когда инструменты SEO легко встраиваются в процесс написания контента, SEO не рассматривается как препятствие, а является неотъемлемой частью процесса публикации качественного контента, дружественного для поисковых систем.

3. Оптимизация технических элементов SEO
Имеются некоторые технические вопросы SEO, которые писатели не всегда в силах решить самостоятельно. В таком случае команда специалистов SEO должна принять эстафету и просмотреть страницы перед публикацией для обеспечения согласованности между контентом, ключевыми словами и техническими элементами каждой страницы.

4. Публикация и продвижение
Два главных элемента SEO, включенных в процессы публикации и продвижения – это линкинг и социальная активность. Нужно проверить внутренние ссылки (и исходящие, и входящие), чтобы убедиться, что они ссылаются на релевантные страницы. Также можно обратить внимание на профиль ссылок конкурентов для аналогичных страниц. Кто ссылается на их страницы и каков их авторитет?

Если говорить о социальной активности, усиливаются ли ключевые слова в социальном продвижении? Какова социальная активность страниц конкурентов? Коррелирует ли их активность с их рейтингом?

5. Измерение эффективности SEO
После публикации контента нужно внимательно отслеживать его результаты для бизнеса. Какого рейтинга достигли страницы? Соответствует ли целевому значению показатель конверсии?

Отвечая на данные вопросы, можно корректировать свои действия в будущем при создании контента.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Joomla SEF URLs by Artio

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть