5 советов для бизнес-маркетинга мобильных приложений

Мобильные приложенияКазалось бы, когда существуют сотни тысяч разработчиков приложений, очень трудно добиться успеха в этой сфере.

Конкуренция высока, все ниши рынка заняты, и Ваше приложение может легко потеряться среди океана подобных сервисов.

Чтобы выявить потенциал Вашего приложения, Вам предстоит ответить на следующие вопросы:

 

  1. Считаете ли Вы, что в настоящее время Ваше приложение имеет достаточно высокий рейтинг на рынке приложений, чтобы его можно было найти через органический поиск?
  2. Считаете ли Вы, что ваше приложение достаточно часто загружают, чтобы быть достаточно эффективным бизнес-приложением?
  3. Считаете ли Вы, что после скачивания Вашего приложения целевой аудиторией оно будет иметь хороший коэффициент использования?

Каждый из этих вопросов необходимо решить внутри Вашей маркетинговой модели - это поможет Вам выявить потенциал Вашего приложения и гарантирует, что оно не затеряется в хаосе рынка приложений.

Многие разработчики приложений боятся, что расходы на маркетинг будут так высоки, что сделают приложения невыгодными. К тому же есть опасения, что из-за того, что рынок приложений меняется очень быстро, маркетинговые тактики, необходимые для достижения оптимального результата, также меняются слишком часто, поэтому очень сложно составить долгосрочный стратегический план.

Ниже приведен список наилучших маркетинговых стратегий, которые не будут пожирать ресурсы Вашей компании и смогут выстоять против изменений рынка мобильной связи.

1. Социальные сети

Социальные сетиНезависимо от размера, каждая организация должна выстроить стратегию в социальных сетях. Социальные сети могут по-разному принести пользу Вашим бизнес-приложениям - они не только увеличат узнаваемость бренда, но и помогут привлечь нужную аудиторию к Вашему приложению.

Кроме того, социальные сети является мощным инструментом коммуникации как для разработчиков, так и для пользователей приложений. Возможность постоянного взаимодействия с пользователями является жизненно важной для поддержания Вашего положительного имиджа. Однако имейте в виду, что каким бы совершенным ни было Ваше приложение, всегда найдётся то, к чему можно придраться.

2. Рекламные сети

Рассматривали ли Вы использование компаний партнерской рекламы для Вашего приложения, которые помогут Вам повысить доходы? На самом деле, эти же компании могут также работать на Вас и продвигать Ваши приложения с помощью других приложений и баннеров.

Рейтинг кликов рекламных приложений через рекламные сети составляет около 1%. Хотя это число может показаться ничтожным, эти клики  могут увеличить Ваш рейтинг в магазине Apple, и привести к росту Вашего органического рейтинга.

Важно найти ту рекламную компанию, которая будет продвигать Ваше рекламное приложение Вашей целевой аудиторией. Выбор нужной рекламной сети может занять некоторое время, прежде чем Вы решите, какая из них наилучшим образом удовлетворяет Ваши потребности.

3. Органический маркетинг

Процессы работы органических рейтингов Apple App Store и Google Play отличаются друг от друга, и важно усвоить эти различия, чтобы убедиться, что Вы занимаете оптимальную позицию в каждом из рынков приложений.

Рейтинг Apple App Store можно повысить путем ссылок в рекламных сетях, как обсуждалось выше. Рейтинги Google Play основаны на эффективном использовании приложения - чем выше Ваш коэффициент использования за загрузку, тем выше Google Play будут ранжировать Ваши приложения.

4. Поддержание лояльных пользователей

udovletvorennost potrebitelei1Один из старейших трюков, используемых в маркетинге, - вознаграждение лояльных пользователей дополнительными преимуществами - ведь всем нравится чувствовать себя особенным!

Через Ваше приложение Вы можете отправить пользователям уведомления о предлагаемых им льготах и привилегиях. В зависимости от бизнес-приложения привилегии могут варьироваться от дополнительных жизней в игре до скидки на товар или услугу. Вариантов огромное множество, и они не должны требовать от Вас дополнительных затрат. Каждая компания, не зависимо, является она мобильной или нет, должна сделать так, чтобы клиенты чувствовали себя особенными.

5. Создание империи приложений

Кто еще сможет продать Вашу компанию лучше, чем Вы сами? Наиболее распространенный бесплатный способ самостоятельного маркетинга - создание Вашей собственной империи приложений. Вы можете демонстрировать пользователям различные приложения, которые есть в Вашей сети приложении, через внутренние баннеры, извещающие уведомления и ссылки, расположенные в каждом из Ваших приложений. Давая пользователям возможность переходить по ссылкам, чтобы попробовать другие приложения, Вы увеличиваете количество загрузок Ваших приложений и коэффициент использования каждого приложения.

Подведём итоги

Каждый из представленных вариантов можно совместить с другим, чтобы создать хорошо продуманную стратегию маркетинга для Вашего приложения, не требующую больших финансовых затрат. Хотя стоит помнить, что, чтобы добиться максимальной эффективности, предстоит постоянно инвестировать в этот процесс временные ресурсы и совершать активнвный мониторинг.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть