5 способов заставить email-кампанию работать. Часть 1

E-mail кампанияОдин из важнейших элементов маркетиногового электронного письма – будь то новостной рассылки или промо-буклета – это призыв к действию. Именно этот элемент позволяет наладить взаимодействие с аудиторией и повысить уровень конверсий.

Худшее в контексте email-кампании, что вы, как маркетолог, можете сделать – отнестись к созданию призыва слишком легкомысленно. К сожалению, именно такую ошибку специалисты допускают чаще всего.

Итак, вот 5 способов заставить призывы к действию работать в полную силу:

1. Изображения могут снижать продажи

Диаграмма60% пользователей регулярно блокируют отображение картинок и фото в письмах, и потому делать основную ставку на визуальный контент слишком рискованно.

Изображения могут быть полезны, но важно всегда иметь альтернативный вариант – и существует множество способов повысить привлекательность своих писем как с помощью изображений, так и без них.

Особенно это верно для призывов к действию. Встроив большую оранжевую кнопку на свой сайт, вы привлечете внимание пользователей и заставите их по ней кликать. И хотя в случае с электронными письмами большая кнопка работает так же хорошо, этот прием сопряжен с определенным риском – пользователи, которые предпочли заблокировать отображение графических элементов, ее просто не увидят.

Однако бороться с этим довольно просто: для создания кнопок можно использовать HTML. В большинстве email-кампаний используются изображения; внеся пару правок, вы можете выгодно выделиться на фоне общей массы.

А вот код, который можно использовать для создания подобных кнопок. (http://cssdesk.com/cFahM)

Вы также можете добавить к кнопке тень или фоновое изображение для тех клиентов, которые просматривают ваши письма через браузер. По умолчанию, подобные элементы не отображаются в email-клиентах, но могу придать кнопкам дополнительную привлекательность при просмотре через браузер. 

2. Сконцентрируйтесь на ценности и направлении

Ценность письмаСлишком часто встречаются электронные письма с призывами вроде “подпишитесь” или “кликните здесь”.

Разумеется, подобный подход нельзя назвать идеальным в контексте маркетинговой оптимизации – вы должны концентрироваться на следующем шаге и на том, какую выгоду несет для клиента выполнение этого шага. Не зацикливайтесь на конкретном действии (кликах, отправке данных) – думайте о том, что последует за этим.

Это не значит, что призыв к действию должен быть длинным; вовсе нет, он лишь должен быть верным.

Возьмем для примера LinkedIn. Если вас приглашают в LinkedIn (и вы еще не являетесь ее пользователем), вам приходит электронное письмо по типу «Подтвердите, что вы знаете [имя друга]». Соблазн вставить на месте специалистов LinkedIn что-нибудь вроде «Присоединяйтесь к LinkedIn» или «Создайте профиль прямо сейчас» был бы велик, но оба этих призыва довольно «эгоистичны» (то есть, ориентированы на получение выгоды для LinkedIn), и потому не слишком  заинтересовали бы получателя.

Напротив, персонализированные письма по-настоящему эффективны. В большинстве случае получатель действительно знает человека, пригласившего его в LinkedIn, и потому клик по кнопке с последующей регистрацией кажется ему вполне естественным и логичным шагом.

На этом мы завершаем первую часть статьи. В следующей части вас ждут еще три приема, которые помогут повысить эффективность e-mail маркетинга.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Cкачайте приложение на Андроид и будьте в курсе новостей
Интернет-маркетинга всегда!

Joomla Templates and Joomla Extensions by ZooTemplate.Com

WebSEOHelp

smp-forum.ru


.
Наверх
закрыть